Не ведитесь! 5 маркетинговых разводов в магазинах одежды

Сервис в бутике

Отправляясь на очередной аутлет в ближайший крупный торговый центр, абсолютное большинство шоперов надеется на богатый улов с минимальными потерями для собственного бюджета. Но не стоит обольщаться, ведь за всеми условными сейлами и распродажами скрываются такие махинации, что и в страшном сне не представить, и, конечно же, лучше заранее изучить все эти приемы, чтобы приходить в магазин во всеоружии.

Содержание:

Игры с размерами

Сегодня, когда в моде не пресловутые 90-60-90, а откровенная анорексия, довольно трудно найти человека, который не хотел бы выглядеть стройнее. А о тех, кто в теле, и говорить не приходится, ведь для них новые стандарты являются настоящей головной болью.

Обладательницы «эльки» гонятся за «эмкой», тогда как последние мечтают влезть в «эску».

Те же, у кого «эска» просто грезят о детским размерах, которые совсем недавно появились во взрослой сетке. И надо сказать, отнюдь не случайно, ведь производители специально выпускают вещи с такой маркировкой, которые сильно большемерят.

И как правило, расхождение составляет один размер, о чем многие покупатели предпочитают не догадываться, воодушевленно влезая в заветный M, S или даже XS (нужное подчеркнуть). И стоит ли говорить, насколько эффективным является этот психологический прием, ведь кому не хочется почувствовать себя хоть чуточку стройнее, пусть и таким образом?

В итоге шансы продать такую вещь возрастают, причем без каких-то особых затрат на рекламу и потерь в виде реальных скидок.

магазин одежды

Интерьер и музыка

Возможно, кто-то удивится, но стимулировать продажи помогает даже музыкальное сопровождение. И нет, речь вовсе не о приятных медленных композициях, имеющих свойство расслаблять покупателей, неспешно перемещающихся по торговым залам.

Вместо этого администрация шопинг-центров врубает довольно громкие энергичные биты, тем самым вводя потребителей в подсознательный кураж. И немудрено, ведь под ритмичную музыку все хочется делать гораздо быстрее, давя на газ за рулем, танцуя или делая покупки.

На лишние раздумья просто не остается времени – обстановка не располагает. Вот и покупают потребители гораздо больше, чем планировалось изначально, в очередной раз оставляя продавцов в 100-процентном выигрыше.

Сюда же стоит отнести и интерьер, который должен располагать к шопингу. И согласно наблюдениям психологов, яркие кричащие оттенки рассеивают внимание покупателей, тогда как уютная пастель, напротив, позволяет им почувствовать себя как дома, устроив настоящее дефиле с последующим опустошением кошелька.

Хитрое зеркало

Уже давно не секрет, что кривые зеркала встречаются не только в комнатах смеха, но и в примерочных. Правда, в последнем случае они нисколько не уродуют посетителей и даже наоборот делают их гораздо стройнее и привлекательнее.

Такой доступное оснащение примерочных позволяет продавать даже самый ужасный неликвид, притом что дома покупателей обычно ждет горькое разочарование. А вот нести обратно такую одежку решается не каждый из-за банального стеснения объяснять причину возврата.

девушка перед зеркалом в магазине

2 вещи по цене одной

Подобные суперпредложения в последнее время не редкость, ведь под этим соусом наивным покупателям предлагаются вещи даже не по себестоимости, а что уж говорить о формуле «2 в 1».

И что удивительно, эта уловка срабатывает практически в 99 случаев из 100, заставляя посетителей магазинов раскошеливаться даже в том случае, если они не собирались этого делать.

Ну как же, ведь когда еще представиться такая возможность!

Аутлет

Если вы думаете, что продавцы спят и видят, как бы продать вам Дольче и Габанна за полцены, то вы сильно ошибаетесь. Скорее всего, вам пытаются продать реплику, очень старую коллекцию, которая уже смело сойдет за винтаж, брак или даже ношеную вещь с биркой.

Поэтому прежде чем бросаться в омут с головой, расставаясь со своими кровными, настоятельно рекомендуется разобраться в том, а стоит ли вообще игра свеч, благо, существует немало красноречивых маркеров, свидетельствующих о реальном состоянии реализуемых вещей.

Делать покупки следует с холодной головой, четко зная, что именно хочется видеть у себя в гардеробе. Следование этому простому совету поможет избежать случайных расходов и таких же случайных вещей в собственном шкафу, которые зачастую так и остаются висеть до лучших времен.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector