Залог успеха глупых видероликов — как на этом зарабатывают?

глупое выражение лица

Сегодня блогинг уже давно перестал быть праздным занятием для души, постепенно превратившись в полноценный бизнес, приносящий наиболее активным пользователям внушительный доход. И как показывает практика, сильнее всего сегодня «качает» самый примитивный контент без особой смысловой нагрузки. Почему? Неизвестно, но, по ходу, рассуждения о влиянии ранней эпохи Возрождения на флорентийскую архитектуру и анализ метаний Пьера Безухова сейчас мало кого волнуют – вместо этого всем подавай Ольгу Бузову и различный трэш-контент.

Сетевой шлак

Чтобы понять феномен успеха блогеров-миллионников, придется изучить их публикации. И что же можно в них увидеть? Да, в общем-то ничего особенного – распаковку всевозможного неликвида, совершенно бесполезные лайфхаки, приколы и вайны, причем в абсолютном большинстве случаев совершенно бесталанные.

«А как же увлекательные тревел-блоги, кулинария, рассказы о жизни за рубежом, обзоры книг и фильмов?» – обязательно спросят любители различных видеохостингов и отчасти будут совершенно правы. Да, такой контент действительно имеет место, но вот миллионов подписчиков он, как правило, не приносит.

И, конечно, можно тысячу раз обвинять авторов шлаковых роликов в откровенно некачественном контенте, короля все-таки делает его свита. И если бы не пользователи, которые вполне осознанно выбирают именно такие каналы, ни о кокой популярности не могло быть и речи.

лайки в инстаграм

Почему это смотрят и лайкают

Так почему зрители делают миллионные просмотры такого материала? Оказывается, тому есть ряд объяснений, которые можно описать одной избитой фразой – ловкость рук и никакого мошенничества!

Для тех, кто не в курсе, речь идет о всевозможных приемах, которые ловко интегрируют в кадр, делая самый неинтересный материал более привлекательным.

Зачем далеко ходить, ведь та же Саша Спилберг реально делает свои видеоролики ни на чем, пуская в ход всевозможные примочки. Так, чего только стоит выходка девушки, купающейся в ванной, доверху наполненной настоящими чипсами!

И вот, казалось бы, о чем это видео? Однако уже один только его заголовок никого не оставляет равнодушным, заставляя хотя бы краешком глаза взглянуть на купающуюся в чипсах видеоблогершу.

ванна из чипсов

Туда же и Марьяна Ро, которая ловко привлекает внимание всевозможными эффектами. К примеру, рекламируя за немалые деньги крем для автозагара, девушка ни с того, ни с сего заявила о том, что при нанесении его на волосы она моментально облысеет, для пущей убедительности применив соответствующий видеофильтр.

Тупо? Конечно! Но, как говорится, пипл хавает, да еще и лайки ставит и пишет хвалебные комментарии.

А Иван Гай и вовсе берет свою публику чрезмерной жеманностью, кривляясь по поводу и без. Что ж, звездная болезнь, она такая, да и как могло быть иначе, когда молодой паренек зарабатывает во много раз больше своих родителей, и ему не приходится для этого тяжело и много работать?

настя ивлеева

Ставка на детей и недалекую аудиторию

Получается, что лайфхак о том, как сделать из пластиковой бутылки калейдоскоп, собирает больше просмотров, чем классика итальянского кино, автобиографические исповеди селебритис и обзоры лучшей мировой литературы вместе. Странно все это, неправда ли?

На самом же деле ничего странного, ведь популярность выкладываемого материала напрямую зависит от целевой аудитории блогера. И если учесть, что большинство представителей Next Generation вообще ничего не читают, то для них подобный материал – самое оно.

Ну а блогерам абсолютно все равно, ведь главное – просмотры, а кто их накрутит – совершенно неважно.

ребенок со смартфоном

Дурачество или продуманная схема

Между тем, за всеми этими пестрящими роликами, которыми буквально сыплют популярные видеоблогеры, скрывается титанический труд. А все потому, что материал нужно отснять, смонтировать и, конечно же, не откладывать в долгий ящик новую публикацию, иначе она рискует «скиснуть» еще до своего выхода в эфир.

Кроме того, сам контент стоит немалых денег, ведь для того, чтобы рассказать о цвете песка на сказочном Бали, нужно побывать на этом замечательном индонезийском острове. К слову, данный пример носит весьма условный характер, но, как правило, блогеры действительно тратят немало денег на продвижение своего аккаунта, попутно выискивая новые ниточки, за которые можно будет дергать зрителя, накручивая тем самым просмотры на канале.

тодоренко, лазарев и топалов

Популярные блогеры не снимают видео самостоятельно

Если же говорить, о миллионниках, то уже давно не секрет, что за такими блогерами стоит целая команда высококвалифицированных профи.

Дошло дело до того, что многие популярные в сети личности открыто заявляют о том, что работают в команде, которая создает для них лучший контент, следит за статистикой просмотров и обеспечивает весь необходимый реквизит.

Не верите? А зря, ведь есть наглядный тому пример – Регина Тодоренко и Настя Ивлеева с их развлекательными ток-шоу, рекламой и прочими безобидными на первый взгляд проектами, которые делают совершенно другие люди.

 

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

  1. Терпеть не могу эту тупость. какой дурак их вообще смотрит

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector