Было бы смешно, если бы не было так грустно. Коронавирус больно ударил по карману даже самых успешных и обеспеченных бизнесменов. Что же говорить о простых предпринимателях, работавших с минимальным доходом. Но далеко не все сдались судьбе. И об одном таком предприимчивом и креативном человеке, сумевшем возобновить свой бизнес в условиях тотального карантина, сегодня расскажем в этой статье. Пусть он и не наш соотечественник, но этот молочник — яркий пример для отечественных бизнесменов, которым есть чему у него поучиться.
Голь на выдумки щедра
Ситуация, речь о которой пойдет дальше, произошла в Индии. В этой стране, как и во многих других государствах мира, свирепый коронавирус нарушил все торгово-экономические связи и вынудил людей в прямом смысле отдаляться друг от друга. И граждане этой чудесной страны, привыкшие покупать парное молочко у развозчиков, остались без первого коровьего продукта. Ведь карантин предусматривает соблюдение дистанции, как минимум, 1,5 м.
Как только в стране объявили режим карантина и самоизоляции, молочник из Джодхпура — герой нашего повествования, — был вынужден также придерживаться жестких условий. Последние, как и везде, были поставлены правительством Индии во избежание массового заражения граждан страны (стоит заметить, весьма неблагополучной в плане медицины).
Но молоко – это не вода, и не овощи, которые могут храниться долго. И поэтому уже через непродолжительный промежуток времени продавцу пришлось искать пути выхода из сложившейся ситуации.
Следует отметить, что в Индии, молоко продают не так как у нас: продукт привозят в бидонах, а тару приносят с собой покупатели. Но как налить продукт, и при этом соблюсти социальную дистанцию, рекомендованную ВОЗ? Да очень просто! И предприимчивый молочник это доказал. Он собственноручно сконструировал специальное приспособление, представляющее собой длинный желоб, по которому молоко перетекает в бидон покупателя, не нарушая установленную дистанцию между людьми.
Результат креативности молочника
Благодаря предприимчивости теперь уже знаменитого на весь мир индийского молочника, продажа свежего молока происходит без нарушения санитарных норм. Социальная дистанция соблюдается, молочник ограждает себя от людей, которые смогут быть инфицированы, а те, в свою очередь, не боятся подцепить вирус от продавца.
Результатом проделанных действий является то, что предприимчивый молочник сумел убить сразу двух зайцев: он сам не потерял работу и доход, а его покупатели имеют возможность ежедневно получать свежее молоко, как это было до введения карантина.
Ситуация, описанная в этой статье – это лучший способ доказать всем тем, кто считает коронавирус началом кризиса бизнеса, что найти выход можно из любой ситуации. Даже из той, которая никоим образом не зависит от тебя самого.
Комментарии