Нет плохих мастеров — есть мало скотча: 10 стрёмных экономных «ремонтов»

кирпичная колонна держится на скотче

Если ваша фамилия не Абрамович, то ремонт имеет все шансы разделить жизнь на «до» и «после», превратив дом в непрекращающуюся стройку века. А уж о том, сколько финансовых ресурсов требует эта эпопея, и говорить не приходится. Но народные умельцы не унывают, пуская в ход имеющиеся в наличие подручные средства. И особую нишу в этом непростом деле занимает старый добрый скотч, который порой получает в руках таких вот мастеров самое неожиданное применение.

Когда нет времени на сантехника

Итак, ремонт в душевой закончен, и дело осталось за малым – прикрутить душевую стойку к стене. Для этого нужно совсем немного – электросверло и подходящий дюбель с саморезом. Но некоторые ремонтники предпочитают не заморачиваться на этот счет.

Плитку сверлить – вот еще! А вдруг треснет, что тогда?

Да и алмазные насадки есть не у всех, и хоть стоят они дешевле большой бобины скотча, в ход идет именно последняя. И пусть старания мастера-фломастера вызывают откровенный скепсис, такое решение тоже имеет право на жизнь. Ну а нам, простым обывателям, остается только играть в угадайку, делая ставки, когда эта хлипкая конструкция с грохотом свалится на пол.

смеситель, закрепленный скотчем

Зато держится кучи

Вот и ремонт авто стоит немалых денег. А где их взять, особенно, если весь задний бампер всмятку? И вновь на помощь приходит универсальный солдат – скотч, который и прорехи залатает, и в кучу оторванные комплектующие соберет.

Конечно, конкретно в этом случае результат не вселяет доверия, ведь чего только стоит телепающаяся выхлопная труба с глушителем, которая еще чуть-чуть и начнет скрести по земле, но до ближайшего СТО должно хватить.

Хотя это не точно. Уж слишком сильно скрипит это потертое седло, того и гляди распадется на молекулы.

машина, собранная в кучу скотчем

Проходите мимо

Сразу видно, что автор этой времянки неисправимый оптимист. Ну или просто камикадзе, ведь очевидно, что обрушение такой штопки – дело времени. И судя по тому, как поехали в разные стороны кирпичи, этого самого времени осталось совсем немного.

Глядя на эту конструкцию, в голове возникает только одна мысль – проходите мимо, не задерживайтесь. А еще лучше — пробегайте мимо или обходите эту остановку за квартал, ведь если рухнет, то мало не покажется никому. Во всяком случае пыль будет стоять столбом в приличном радиусе.

кирпичная колонна держится на скотче

Лучше цемента

А вот пожалуйста – еще один гений стройки нашел суперрешение серьезной проблемы. Всего лишь две полосочки малярного скотча и вуа-ля – безопасность восстановлена.

И пусть все нормативы буквально кричат о том, что сквозные трещины могут стать причиной обрушения – плевать на СНиПы!

Да и по телеку уже давно говорят, что современная липкая лента гораздо прочнее цемента, так почему бы не пустить ее вход?

трещину на стене залепили скотчем

Шах и мат автодору

А эту картинку из жизни можно охарактеризовать буквально парой слов – дураки и дороги. Последнее – вообще не наш конек, тогда как первых в стране хоть отбавляй. И если так посудить, то действительно – зачем дуракам дороги?

Вот еще! Тратиться на всякую ерунду, когда в государстве столько проблем, и внешние враги не переводятся – так и норовят насолить на каждом шагу, ставя под вопрос все успехи и достижения!

Так пусть так и остается! По крайней мере, фашист не пройдет, а нашим и скотча хватит- не такое видели! Да и деньги на капремонт уже автодору выделили. Правда, побольше чем на скотч, но зачем сразу все тратить, если можно предусмотрительно отложить их на черный день. Пусть пока полежат дома в сейфе у главного дорожника этого местечка – целее будут.

трещину на дороге залепили скотчем

Надежнее не придумаешь

Ну отличное же решение, не правда ли? Да, арматура проходит аккурат через отбитый бетонный уголок, но ведь и скотч для его фиксации использовался непростой. Вон, посмотрите – фольгированное покрытие, все дела…

Увидите, эта конструкция еще послужит! Правда, при одном условии – не вздумайте даже дышать на нее, а уж о более активных действиях и говорить не приходится.

кусок бетона с арматурой залепили скотчем

Как вариант

Да, эти кроссы повидали многое, изрядно подустав в конце своего жизненного пути. И кто бы мог подумать, что их хозяин захочет дать любимой паре второй шанс.

А быть может третий? Или чем черт не шутит, сразу десятый?

История несчастных «Найков» умалчивает эти подробности. Но согласитесь, внешне эта обувка больше напоминает стоптанные пуанты балерины, чем прошедшие тюнинг спортивные кеды.

кроссовки держатся на скотче

Чем не перила

Нет, ребята, это не чудом сохранившаяся инфраструктура Припяти, уж слишком много машин на фоне, да и графити на заборах явно выдает большой современный город.

И это действительно так – на фото Киев, причем пассажирский, в пользу чего говорит расположенное внизу железнодорожное полотно и платформы для посадки и высадки с прибывающего транспорта.

Возвращаясь к защитному заграждению из скотча и ниток, стоит напомнить, что железная дорога, прежде всего, – это зона повышенной опасности. И в принципе так оно и есть, ведь как еще назвать такой вот мостик?

перила моста держатся на скотче

И даже так бывает

А вот еще один шедевр железнодорожников. Скоростной поезд нового поколения, который либо лихо заехал в тупик, либо наткнулся на шлагбаум стрелочного поста. Что ж, и не такое случается, ведь сказано же выше – зона повышенной опасности.

Другое дело, что такие проблемы следует решать на вагоноремонтном заводе, а не с сигналистом Витькой на пару, предварительно дернув самогона и вооружившись парой бобинами скотча.

нос поезда залепили скотчем

Ну а почему нет

Ой, ну подумаешь, самолет! Чем, собственно, гондолы его закрылков, отвечающие за изменение последних, лучше душевого смесителя, заднего автомобильного бампера или несущей стены?

Ведь сразу видно, что этот старый башмак скотча просит.

Ну а полноценный ремонт оставим до лучших времен. Желательно, когда судно уже свое отлетает, ведь чего лишний раз туда лазить?

крыло самолета залепили скотчем

Чего только не придумают наши мастера-любители, чтобы не делать полноценный ремонт. Выходит, конечно, плачевно, особенно если учесть, что в ход идут такие материалы, как скотч. Конечно, лучше, чем конструкции из грязи и палок, но, как говорится, какие наши годы, со временем обязательно попробуем и этот вариант.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Adblock
detector