Как изменились поисковые запросы россиян во время карантина — статистика от Яндекс

Яндеккс

Новостные порталы в основном пестрят заголовками о количестве заболевших коронавирусом и критическом положении экономики. Привнести немного позитива в жизнь россиян решили аналитики Яндекса, предоставив статистику самых популярных запросов. Она показывает, как граждане научились адаптироваться к новым условиям жизни и какие развлечения для себя нашли.

Что поесть

Кафе и рестораны закрылись, но люди по-прежнему желают получить привычные вкусовые ощущения. Многие пытаются приготовить в домашних условиях необычную пиццу, кофе с пенкой или уличную еду. Но правильное питание занимает лидирующие позиции, поскольку недостаток движения приводит к лишним килограммам.

еда

Что купить

Спектр интересов резко изменился, поскольку люди готовятся к длительному периоду изоляции.

Актуальными сейчас запросами являются девайсы для готовки или тренировок. А вот одежда, товары для путешествий и косметика отошли на задний план.

Исключение составляют приспособления для стрижки, маникюра и других процедур, которые ранее делались в салонах красоты.

Чем занять детей

Родители оказались в непростом положении, поскольку школы, детские сады и кружки закрылись. Приходится осваивать дистанционное обучение и придумывать, чем занять ребенка. Однако значительно снизился запрос о методах лечения малышей. Кажется, с введением карантина, дети стали меньше болеть.

семья с детьми

Семейные домашние развлечения

Люди все свободное время проводят онлайн, поэтому чаще интересуются трансляциями музыкальных концертов или развивающих передач. Уже несколько недель спрос на видеоигры остается высоким, даже несмотря на завершение школьных каникул. Свободное время напомнило людям о книгах, поэтому запросов «что почитать?» за последние семь дней было в два раза больше обычного.

Работа в интернете

Массовые увольнения привели к тому, что возросло число запросов о пособии по безработице. Люди, сумевшие сохранить работу, осваивают методы самоорганизации. А вот поиск вакансий значительно сократился, так как многие потеряли надежду на то, что сейчас можно устроиться на работу. Зато повысилось количество запросов о будильнике, однако это может быть эффектом окончания каникул.

работа на дому

Популярные сервисы развлечений

Удаленная работа связана с определенными программами, которые позволяют проводить те или иные операции. Кроме того, увеличился спрос на развлечения и онлайн-стримы, которые проходят на специальных платформах.

Настоящий обвал произошел с сервисами по передвижениям, которые сейчас практически никому не нужны.

Домашний спорт

Закрытие тренажерных залов и бассейнов привело к стремительному росту интереса ко всему, что касается домашних тренировок. Многие заказывают специальный инвентарь, подбирают индивидуальные программы или осваивают новые направления.

занятия спортом дома

Образование онлайн

Свободное время многие решили провести с пользой, поэтому увеличились запросы на различные онлайн-курсы. Однако уже к середине апреля спрос значительно снизился, ведь учится в условиях изоляции не так просто, как кажется на первый взгляд. Зато вернулся интерес к автошколам и второму высшему образованию, поскольку сейчас достаточно времени, чтобы тщательно изучить предложения и сделать правильный выбор.

Другие запросы

Люди, оказавшись в условиях изоляции, начали интересовать различными вещами. Аналитики Яндекса зафиксировали рост запросов на такие темы, как виртуальный бар, собака напрокат и пропуска для передвижения по городу. Многих заинтересовала методики различных стрижек, так как салоны красоты и профессиональные парикмахеры стали недоступны. Не менее часто поступали запросы о том, как развести спирт, и испечь хлеб.

Интересовало граждан также как не сойти с ума и когда все это закончиться, что подтверждает высокую степень психологического напряжения населения.

Невозможность свободно передвигаться по городу многих погрузила в пессимистичное настроение, что негативно сказывается на психическом и физическом состоянии граждан. Однако со временем многие адаптировались к новым жизненным реалиям, и нашли способ вернуть боевой дух.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

  1. Ну понятное дело, хлеба и зрелищ! Хоть это неизменно. Пандемия нам не пандемия, мы хотим есть и развлекаться и запросы это показывают. А вот образование, увы, на последнем месте. Ну и кто бы сомневался…

  2. По себе могу сказать, что столько вебинаров с целью саморазвития за всю жизнь не проходила. А еще пересмотрела кучу фильмов и нашла дистанционную подработку. Провожу карантин с максимальной пользой!

  3. В принципе, ожидаемо, что сейчас ищут работу в сети и тренажеры покупают. Но почему-то забыли упомянуть, что по**осайты сейчас богатеют, так как многие покупают платные подписки.

  4. Наверное, можно выделить какие-то изменения тенденций, ведь люди все же сидят дома, а не работают.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Adblock
detector