Как должен вести себя настоящий мужчина на шопинге: 5 признаков мужественности

Женщина и мужчина на шопинге

Не только холостяки, но и семейные мужчины стали все чаще появляться в магазинах. При этом, их философия покупок кардинально отличается от женской. Специалисты выделили 5 особенностей, которые прослеживаются только среди мужчин-покупателей.

Содержание:

Невнимательность к ценникам

Мужчины практически никогда не обращают внимания на стоимость товара. Такую позицию очень легко понять, ведь безразличие к цене – своеобразное мерило мужественности. Поэтому парню гораздо легче решиться на дорогостоящую покупку, чем девушке. Кроме того, мужчины намного чаще поддаются на различные уговоры, так как им не терпится выйти из магазина. Женщины же чувствуют настроения своего партнера и часто пользуются моментом, чтобы купить понравившийся товар.

парень в супермаркете

«Шальные пули»

Женщины передвигаются по магазину размеренным шагом, стараясь изучить товары в каждом отделе. Поэтому их покупки могут затянуться на несколько часов. Мужчины же передвигаются очень быстро, напоминая «шальные пули».

Очень часто можно увидеть молодого человека, который стремительно направляется в определенный отдел, берет необходимый товар и сразу же направляется к кассе.

Привлечь внимание таких покупателей практически невозможно, поскольку они не замечают ничего, кроме того, что им действительно нужно в данный момент.

Патологическая лень

Проследить особенность мужского шопинга можно по поведению в магазинах с одеждой. Если выбранная вещь подошла по размеру, то можно быть уверенным на 100%, что он мужчина купит. Он не склонен долго размышлять, насколько та или иная вещь сочетается с его гардеробом. Женщины в этом плане намного разборчивее. Если кофта или джинсы отлично сели, это еще не значит, что они станут частью гардероба.

парень меряет обувь

Информация из первоисточников

Мужчина – добытчик в семье, поэтому, совершая покупки, он не пользуется услугами продавцов и консультантов. Информацию он черпает из первоисточников, изучая состав, инструкцию или любые брошюры, предоставленные торговой компанией. Для него очень важно самостоятельно решить, что продукция подходит ему по всем параметрам, в которых он, конечно же, знает толк.

Пивные и мясные приманки

Всем известно, что мужчины будут покупать пиво и различные закуски в любом магазине.

Поэтому менеджеры различных супермаркетов, которые хотят завлечь покупателей, устроили дегустационные отделы, где можно попробовать крафтовое пиво и мясные деликатесы во время похода за покупками.

После появления таких точек количество мужчин в магазинах значительно увеличилось, и, кстати, они не спешат «пулей» вылететь из этих мест.

крафтовое пиво

Совсем недавно поход по магазинам для мужчин был настоящей пыткой. Но времена и стереотипы меняются, поэтому сейчас количество парней в магазинах намного увеличилось. И торговые сети разрабатывают различные маркетинговые ходы, чтобы привлечь именно мужскую.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

  1. что кому мужчина вечно должен? Бесит такой подход веду себя как веду и мне по х..

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector