К 1-му классу — миллионы: 5 русскоязычных детей-блогеров с самыми большими доходами

ребенок заработал деньги

Возраст не мешает юным выходцам из постсоветских стран завоевывать всемирную популярность. Русскоязычные детишки еще до школьной скамьи пробились к вершинам рейтингов видеохостинга YouTube и при участии родителей заработали на этом огромные деньги.

Like Nastya

Хозяйка аккаунта — 6-летняя уроженка Краснодара Анастасия Радзинская. В 2016 году ее маму заинтересовали аналогичные иностранные проекты и она начала выкладывать в Сеть видео с дочерью. Радзинские пробовали привлечь аудиторию всякими развлечениями, но «фишкой» стали путешествия по паркам аттракционов в разных странах.

Обзоры требовали приличных расходов — 1-1,5 млн рублей ежемесячно. Поэтому папа продал строительную фирму, а мама — свадебный салон.

Достаточно быстро доходы стали покрывать расходы. Через два года Радзинские переехали во Флориду (США).

У Насти суммарно 55,7 млн подписчиков, более 50 млрд просмотров и 10 каналов. Наиболее прибыльным каналом является Like Nastya Show на английском языке — 29,3 млн фолловеров. По данным сервиса SocialBlade один лишь блог приносит доход от 2,2 до 36,5 млн рублей в месяц. Журнал «Форбс» назвал Настю «одним из самых быстрорастущих создателей в мире благодаря ее видео на 7 языках».

Like Nastya

Vlad and Niki

Еще один стремительно развивающийся аккаунт освещает жизнь братьев — 7-летнего Влада и 4-летнего Никиты. Эти ютуберы тоже обосновались в США. В их ведении как русскоязычный и англоязычный каналы, так и арабский, синдхи.

Сперва (в 2017 году) покорял YouTube Влад. Но первая попытка потерпела крах.

Канал VladCrazyShow был заблокирован по причине пропаганды нездорового питания (мальчик ел слишком много сладостей).

Семья завела новый аккаунт с разнообразным содержанием: братья катаются на машинках, фантазируют, играют с мамой, изучают профессии. Всего за 2 года (профиль зарегистрирован в апреле 2018-го) ребята заполучили 41 млн подписчиков. Производство роликов приносит им ежемесячный доход около 150 тыс. долларов.

Vlad and Niki

Miss Katy и Mister Max

Максим и его сестра Катя — одесситы. Однако благодаря успеху в освоении видеохостинга они уже переехали из «столицы юмора» в столицу Великобритании. Там семья живет в трехэтажном особняке.

Началось успешное дело осенью 2014 года, когда папа Андрей просто выкладывал в YouTube детские видеоролики. Вскоре он заметил зрительский интерес и решил монетизировать свой проект, который разделился на 2 канала — Макса (Mister Max) и Катюши (Miss Katy).

Miss Katy

Содержание видеоконтента незамысловатое: ребята делают обзоры распакованных игрушек и сладостей, кушают на скорость, ходят в магазины, купаются в бассейне, выполняют задания родителей. Видеоролики невероятно популярны.

Mister Max

Сейчас у Кати 18,1 млн подписчиков, а у Максима — 18,3 млн. В семейную копилку поступает прибыль еще от 4 каналов. Просмотры позволяют юным украинцам зарабатывать на партнёрской программе YouTube несколько сотен тысяч долларов в месяц.

Kids Diana Show и Kids Roma Show

Диана и ее брат Рома тоже из Украины. Особых успехов добился канал девочки, зарегистрированный в 2015 году (тогда ей исполнился 1 год). Kids Diana Show на данный момент является 12-м по величине каналом YouTube (если брать во внимание каналы исключительно для детей, то 4-й).

У Дианы 23 млрд просмотров и 55,1 млн подписчиков. Годовой доход канала достигает 50 млн долларов. Какие усилия ей приходиться для этого прилагать?

Она поет, танцует, распаковывает для тестирования детскую косметику и игрушки, перевоплощается в принцессу, ездит по дому на карете, а также учит ровесников английскому языку. Кстати, иностранный язык Диане пригодился, так как на заработанные деньги семья переехала в США. Там была куплена недвижимость и теперь снимаются новые видеоролики.

Kids Diana Show

Рома со своим каналом находится в тени славы сестренки (11,3 млн подписчиков), хотя приобщился к YouTube в том же году. Возможно, он еще не нашел свою «фишку». Не примерять же наряды принцессы…

Kids Roma Show

KikiDo

История этого семейного канала началась осенью 2015-го. С тех пор москвичи Камиль (8 лет) и его сестренка Аминка (5 лет) увеличили армию постоянных зрителей до 6,88 млн. Просмотров очень много. Например, видео о том, как Камиль хочет быть маленьким, прокрутили 122 млн человек.

Темы канала KiKiDo разные: путешествия, активности, тестирование игрушек, прогулки, семейные сценки, юмор, челленджи, музыкальные клипы. Подспорьем для семьи являются еще 2 канала — KiKiDoPlay (компьютерные игры) и KiKiDo LIFE (различные жизненные ситуации). Месячный доход ребят — 44,6 тыс. долларов.

KikiDo

Звезды детского YouTube постоянно наращивают количество просмотров своих видеосюжетов. Они правильно выбрали нишу в этом бизнесе, активно развивают каналы и благодаря этому получают невероятную прибыль.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

  1. Было бы здорово, если эти заработи пошли этим ребятам на пользу. Но есть сомнения, что они смогут избавиться от привычки кривляться.

  2. Если к первому классу -миллионы, то к 16 годам они попробуют все, и на выходе-неудачная судьба…

  3. Динозавр | 11.06.2020 at 15:01 | Ответить

    Вот так захочешь канал со своим ребенком завести, а тут такая бешеная конкуренция( и никаких других вариантов нет, все что можно уже снимают.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector