Возраст не мешает юным выходцам из постсоветских стран завоевывать всемирную популярность. Русскоязычные детишки еще до школьной скамьи пробились к вершинам рейтингов видеохостинга YouTube и при участии родителей заработали на этом огромные деньги.
Содержание:
Like Nastya
Хозяйка аккаунта — 6-летняя уроженка Краснодара Анастасия Радзинская. В 2016 году ее маму заинтересовали аналогичные иностранные проекты и она начала выкладывать в Сеть видео с дочерью. Радзинские пробовали привлечь аудиторию всякими развлечениями, но «фишкой» стали путешествия по паркам аттракционов в разных странах.
Обзоры требовали приличных расходов — 1-1,5 млн рублей ежемесячно. Поэтому папа продал строительную фирму, а мама — свадебный салон.
Достаточно быстро доходы стали покрывать расходы. Через два года Радзинские переехали во Флориду (США).
У Насти суммарно 55,7 млн подписчиков, более 50 млрд просмотров и 10 каналов. Наиболее прибыльным каналом является Like Nastya Show на английском языке — 29,3 млн фолловеров. По данным сервиса SocialBlade один лишь блог приносит доход от 2,2 до 36,5 млн рублей в месяц. Журнал «Форбс» назвал Настю «одним из самых быстрорастущих создателей в мире благодаря ее видео на 7 языках».
Vlad and Niki
Еще один стремительно развивающийся аккаунт освещает жизнь братьев — 7-летнего Влада и 4-летнего Никиты. Эти ютуберы тоже обосновались в США. В их ведении как русскоязычный и англоязычный каналы, так и арабский, синдхи.
Сперва (в 2017 году) покорял YouTube Влад. Но первая попытка потерпела крах.
Канал VladCrazyShow был заблокирован по причине пропаганды нездорового питания (мальчик ел слишком много сладостей).
Семья завела новый аккаунт с разнообразным содержанием: братья катаются на машинках, фантазируют, играют с мамой, изучают профессии. Всего за 2 года (профиль зарегистрирован в апреле 2018-го) ребята заполучили 41 млн подписчиков. Производство роликов приносит им ежемесячный доход около 150 тыс. долларов.
Miss Katy и Mister Max
Максим и его сестра Катя — одесситы. Однако благодаря успеху в освоении видеохостинга они уже переехали из «столицы юмора» в столицу Великобритании. Там семья живет в трехэтажном особняке.
Началось успешное дело осенью 2014 года, когда папа Андрей просто выкладывал в YouTube детские видеоролики. Вскоре он заметил зрительский интерес и решил монетизировать свой проект, который разделился на 2 канала — Макса (Mister Max) и Катюши (Miss Katy).
Содержание видеоконтента незамысловатое: ребята делают обзоры распакованных игрушек и сладостей, кушают на скорость, ходят в магазины, купаются в бассейне, выполняют задания родителей. Видеоролики невероятно популярны.
Сейчас у Кати 18,1 млн подписчиков, а у Максима — 18,3 млн. В семейную копилку поступает прибыль еще от 4 каналов. Просмотры позволяют юным украинцам зарабатывать на партнёрской программе YouTube несколько сотен тысяч долларов в месяц.
Kids Diana Show и Kids Roma Show
Диана и ее брат Рома тоже из Украины. Особых успехов добился канал девочки, зарегистрированный в 2015 году (тогда ей исполнился 1 год). Kids Diana Show на данный момент является 12-м по величине каналом YouTube (если брать во внимание каналы исключительно для детей, то 4-й).
У Дианы 23 млрд просмотров и 55,1 млн подписчиков. Годовой доход канала достигает 50 млн долларов. Какие усилия ей приходиться для этого прилагать?
Она поет, танцует, распаковывает для тестирования детскую косметику и игрушки, перевоплощается в принцессу, ездит по дому на карете, а также учит ровесников английскому языку. Кстати, иностранный язык Диане пригодился, так как на заработанные деньги семья переехала в США. Там была куплена недвижимость и теперь снимаются новые видеоролики.
Рома со своим каналом находится в тени славы сестренки (11,3 млн подписчиков), хотя приобщился к YouTube в том же году. Возможно, он еще не нашел свою «фишку». Не примерять же наряды принцессы…
KikiDo
История этого семейного канала началась осенью 2015-го. С тех пор москвичи Камиль (8 лет) и его сестренка Аминка (5 лет) увеличили армию постоянных зрителей до 6,88 млн. Просмотров очень много. Например, видео о том, как Камиль хочет быть маленьким, прокрутили 122 млн человек.
Темы канала KiKiDo разные: путешествия, активности, тестирование игрушек, прогулки, семейные сценки, юмор, челленджи, музыкальные клипы. Подспорьем для семьи являются еще 2 канала — KiKiDoPlay (компьютерные игры) и KiKiDo LIFE (различные жизненные ситуации). Месячный доход ребят — 44,6 тыс. долларов.
Звезды детского YouTube постоянно наращивают количество просмотров своих видеосюжетов. Они правильно выбрали нишу в этом бизнесе, активно развивают каналы и благодаря этому получают невероятную прибыль.
Было бы здорово, если эти заработи пошли этим ребятам на пользу. Но есть сомнения, что они смогут избавиться от привычки кривляться.
Если к первому классу -миллионы, то к 16 годам они попробуют все, и на выходе-неудачная судьба…
Вот так захочешь канал со своим ребенком завести, а тут такая бешеная конкуренция( и никаких других вариантов нет, все что можно уже снимают.