Объявления пестрят буквально везде — все что-то продают, кого-то ищут. Но не все они способны привлечь внимание широкой публики, поэтому их создатели изворачиваются, как умеют. В ходе «эволюции» был буквально создан особый жанр «русского объявления», которое просто не могло бы быть понято и правильно воспринято в любой другой стране. Поистине, русское слово — всех сильней. Предлагаем вашему вниманию подборку истинных «русских шедевров», которые точно не остались незамеченными.
Содержание:
Умирайте за углом
Данное объявление следует расценивать как дополнительную информацию. Первые два слова в нем лишь вторят крупной надписи на пачке сигарет, которую все курильщики конечно же читали (хоть и не верят мрачному пророчеству). Но раз уж коварное убийство должно произойти, то ГДЕ?
На самом деле, конечно же, речь идет никак не о жизни и смерти непокорных курильщиков, а о месте, где они занимаются своим неприятным для окружающих делом. Мало того, что дыму от них, так еще и бычки остаются. Вот устал их собирать кое-кто и решил нацарапать подобное.
Тута нету
«К нему не зарастет народная тропа…» Этой метафорой Александр Сергеевич Пушкин выразил надежду (или даже уверенность), что о его творчестве не забудут.
Так и есть. Однако не библиотеки сейчас в почете у потомков поэта, а банки. Вот уж куда тропки протоптаны. Да так, что даже после «кончины» финансового учреждения или ссылки в далекие края его былые клиенты все равно посещают намоленное место.
Приходится таким «товарищам-прихожанам» многократно пояснять русским и даже казахским, литературным и не очень литературным («тута нету») языком, что их визитам здесь совершенно не рады.
Драка на заказ
Какая свадьба без драки? Это как вишенка на торте. Так уж повелось, что рукоприкладство во время больших торжеств происходит по наитию, спонтанно.
Зачем же важный праздник пускать на самотек? В наше время ответственные дела принято доверять профессионалам. Да и не всякий даже семи пядей во лбу тамада способен своими шаблонными номерами сделать свадьбу запоминающейся.
Мало того, что услуга от центра отдыха «Забава» является эксклюзивной и распространяется также на дни рождения да поминки, так еще и качество гарантировано. Договор, кассовый чек, видеосъемка — все это свидетельствует о том, что вам (или не вам) «дадут по морде», как говорится, по высшему разряду.
Только живым пенсионерам
Раз уж так акцентируется внимание на слове «живой», значит прецеденты с «неживыми» в данном магазине однозначно имели место. Неужели кто-то решился потревожить усопших? Видать, даже 5% — это очень заманчивая скидка.
А если такой случай был не единичным, то логично, что из-за «наплыва» специфических посетителей магазин стал пользоваться дурной славой. Вот и решила администрация расставить все точки над «и». Отныне предъявляйте исключительно живого, пожалуйста!
Ходячая вода
Это там, заграницей, вода течет. А у нас ходит! Ну правда, кто додумается спросить соседку: «У тебя вода течет?» А вот о том, идет она или перестала, как сильно и т.п разговоры вполне привычны русскому уху. Русскому, но не иностранному.
И так же привычно то, что объявления вывешивают о единственном дне, когда вода будет доступна, так как во все другие дни с этим, похоже, большая проблема.
Описанная подборка объявлений — это просто праздник безумия. Одни обращения косноязычны, другие красноречивы. Но те и другие иностранцу не понять, как ни старайся. Их способны «переварить» лишь наши люди.
Комментарии