Признайтесь честно, приходилось ли вам по приходу домой обнаруживать, что вы что-то забыли купить в магазине? С уверенностью можем сказать, что ваш ответ будет утвердительным. А все потому, что вы не единственный человек, которому свойственно забывать. И об этом как раз и пойдет речь дальше.
Содержание:
Интересное исследование «Самоката»
Сервис доставки «Самокат» провел небольшое, но очень интересное исследование. По словам Игоря Рожкова (директора по маркетингу сервиса «Самокат»), специалистами маркетингового отдела компании было проанализировано более 200 тысяч заказов. К рассмотрению принимались только заявки, которые были акцептированы операторами вслед за основным, большим заказом.
Все запросы клиентов рассматривались на предмет наличия однообразных товаров, в частности продуктов питания. Как показал результат, в число товаров, о которых чаще всего забывает большинство клиентов, вошли никак не соль и не сладости.
Исследования «Самоката» показали, что в большинстве заказов обычно бывает не менее 3-х позиций, попавших в список топ-продуктов, о которых люди не вспоминают при совершении основной покупки. Также к числу «забытых» продуктов относили заявки, принятые в промежуток с 9 до 11 вечера.
Какие продукты россияне забывают купить чаще всего
В перечень продуктов, которые наиболее часто дозаказывают клиенты «Самоката», входят:
- напитки (лидируют сладкая газировка и квас);
- белый и бородинский хлеб, а также лаваш;
- очищенная питьевая вода;
- молоко;
- снеки и чипсы;
- бананы;
- лук.
Деликатесы, мясные продукты, бакалея и ликеро-водочные изделия также нередко заказывают с доставкой на дом, но эти позиции не входят в число наиболее популярных товаров ни в одном из городов, в котором работает сервис «Самокат».
Как меняются предпочтения по регионам
К слову. данный сервис функционирует не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Исследования, проведенные в северной столице, показали, что в отличие от москвичей, которые чаще всего заказывают напитки и закуски, жители СПБ уходят из супермаркетов без семечек, энергетиков и печенья. И, естественно, отказываться от них никто не собирается, поэтому приходится отправлять повторный заказ.
Позиции, приведенные в списке выше, также присутствуют в заказах петербуржцев, но они встречаются не так часто. Почетное третье место в перечне «забытых» продуктов у жителей СПБ занимает молоко. Сладкая выпечка (круассаны и печенье) расположились на 4 и 5 позициях, соответственно.
Многие жители России перед походом за провиантом обязательно составляют перечень продуктов, которые нужно купить, ведь забывчивость неизменно приведет к потребности отправляться в супермаркет снова. В городах, где «Самокат» в любое время доставит нужный продукт прямо к порогу, нет нужды писать список продуктов, и именно это приводит к тому, что к услугам доставки приходится прибегать дважды.
Комментарии