Сколько придется платить за авиабилеты после коронавируса и как теперь будем летать?

человек и самолет

Мир постепенно ослабляет карантинные меры, а у несостоявшихся авиапутешественников появляется надежда воплотить свои отложенные планы на 2020 год. Однако на фоне  продолжения распространения коронавируса и развивающегося экономического кризиса у них возникает много вопросов.

Как будем летать

С возобновлением авиасообщения клиентам авиакомпаний придется привыкать к новым требованиям. И к новым ценам.

Размещение на борту

Европейский центр по профилактике и контролю заболеваемости и Европейское агентство по авиационной безопасности 20 мая опубликовали совместный документ, в котором указана рекомендуемая дистанция, которую нужно будет соблюдать между пассажирами самолета — не меньше 1,5 м. Правило распространяется и на зоны аэропортов.

В рекомендации (!) подчеркивается необходимость максимального сохранения межличностного пространства.

Рядом допускается посадка членов одной семьи и тех граждан, которые путешествует вместе. Но между незнакомыми пассажирами нужно сохранить предельное расстояние.

Скорее всего, люди в салоне будут располагаться в шахматном порядке, занимая 3 из 6 мест. Безусловно, дистанционирование сделает перелет более комфортным и безопасным. Однако оно неизбежно отразится непосредственно на его стоимости. И есть все основания считать, что самолеты некоторое время и без того будут полупустыми, поскольку не все любители этого вида транспорта будут смогут себе позволить оплатить перелет.

размещение пассажиров на борту самолета

Еда и напитки

Весьма вероятно, что изменения затронут и систему питания пассажиров. Некоторые перевозчики будут раздавать только бутилированную воду.

Например, крупная американская авиакомпания Delta Air Lines, которая 21 мая возобновила рейсы из Детройта в Лондон, а также из Атланты во Франкфурт, пока выдает лишь еду в индивидуальной упаковке и воду в бутылках.

Расширение ассортимента в силу экономической и эпидемиологической ситуации в ближайшие годы маловероятно. И, по всей видимости, обслуживание на борту будет минимальным.

обед на борту самолета

Маска

Для авиаперелета понадобится комплект масок, которые (по идее) можно будет даже приобрести в пункте отправки. Авиакомпании должны позаботиться о реализации СИЗ.

Ношение масок будет необходимым как в аэропорту, и внутри самого воздушного судна.

От данного обязательства освобождаются дети возрастом до 6 лет и люди, которые по состоянию здоровья не могут его соблюдать. Защитные средства нужно менять каждые 2-4 часа.

девушка в маске

Сколько будут стоить билеты

Ситуация с ценами будет во многом зависеть от того, кто будет продолжать работу в этой отрасли. Разброс прайсов между дорогими и бюджетными компаниями, вероятно, почти нивелируется. Последние вообще могут покинуть некоторые рынки.

Там, где конкуренция высока, крупные авиакомпании постараются не допустить отток клиентов к мелким перевозчикам. У них есть финансовая «подушка», поэтому определенное время они будут вести ценовые войны. Но как только бюджетные авиакомпании уйдут с рынка, сразу поднимется стоимость билетов.

В основном на цены повлияет рост курса доллара и разреженное размещение пассажиров на борту. Представители авиакомпаний уже выразили негодование по поводу того, что самолеты можно будет заполнять лишь наполовину, ведь от этого падает рентабельность. Согласно информации Международной ассоциации воздушного транспорта, в прошлом году лишь при заполненности салона самолета на 66% расходы авиакомпаний окупались. А поскольку государство оказывает существенную финансовую поддержку авиакомпаний, попытки вытрясти из пассажиров побольше денег спровоцируют недовольство среди потребителей.

Пока что цены рассчитываются по «старому принципу». При этом учитываются существующие в самолете места, которые должны занять пассажиры.

Когда все ограничения будут сняты, вероятно, оставшимся авиакомпаниям придется удовлетворять сумасшедший спрос, а пассажирам — привыкать к возросшим ценам.

Максимальную стоимость билетов (даже двукратную) вполне можно ожидать с сентября по декабрь, когда авиакомпании будут всячески стараться сохранить прибыль в текущем году.

деньги и билет на самолет

Пандемия и кризис непременно отразятся на авиаперевозках. Пассажирам, которые смогут себе позволить воздушный вид транспорта, придется соблюдать дистанцию, носить постоянно маску и довольствоваться минимумом услуг. В то же время авиакомпании вынуждены будут поднять стоимость билетов.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector