В мире устоялся стереотип, согласно которому, на экстравагантные поступки в состоянии алкогольного опьянения способны только жители бывшего Союза. Загадочная русская душа со свойственными ей широкими жестами, действительно, имеет место, в результате чего ее наследователи нередко попадают в скандальные хроники. Но как выясняется, не в национальности дело, а в свойственном отдельным личностям размахе, наглядным примером чему стали выходки некоторых американских граждан.
Сколько стоит пьяный шопинг
Вы думаете, речь идет о танцах с медведями и цыганами или разбрасывании денег в океан с борта трехъярусной яхты? А вот и нет, ведь практика показывает, что больше всего денег американцы спускают не на миконосских вечеринках с ящиками Кристал, а в онлайн шопинг-центрах.
Ну казалось бы, что здесь такого, когда на дворе век потребительства? И все так, если бы речь не шла о миллиардах долларов, которые жители США умудрились спустить на различные покупки, пребывая под градусом.
Так, чтобы вы понимали, только за 2019 год было профукано почти 45 миллиардов зеленых, что побило прошлогодний рекорд на 100 тыс. И что примечательно, количество пьяных шопоголиков уменьшилось с 26,4 до 22,9%, тогда как суммы в чеках, напротив, выросли. Аппетиты растут, а в пьяном виде так тем более.
При этом работающим в статистических отделах аналитикам удалось даже определить, кто именно лидирует в этих антирейтингах. И вы будете удивлены, но чаще всего на подобные пьяные подвиги решаются спортсмены. Да-да, те самые фитоняшки и качки из Инстаграма, которые так часто вещают о важной роли ЗОЖ в жизни каждого человека.
Второе место в этом антирейтинге занимают работники транспорта и топливно-энергетической сферы. Ну этих понять можно, работа ответственная, зарплата, в отличие от наших, высокая, надо же как-то спускать пар. Так почему не на шопинг, пусть даже и под бокальчик-другой?
Между тем, общее количество таких выпивох-потребителей переваливает за 90%. Н-да, цифры впечатляют, особенно если учесть, что речь идет отнюдь не о миллионерах из списка Forbes… А вот меньше всего замечены в подобном кураже люди искусства, у которых, вероятнее всего, весь азарт уходит в творчество.
Что покупают: самые смешные и странные покупки
Разобравшись с тем, кто привык сорить деньгами, не помешает уточнить и то, какие именно позиции являются самыми покупаемыми. И что бы вы думали, лидируют в этом рейтинге напитки (конечно же алкогольные) и готовая еда. Шоу маст гоу он, как оно есть!
А вот одежду, обувь и аксессуары покупают меньше, причем раза в два. И если и покупают, то почему-то в основном мужчины, а не женщины, хотя спонтанные покупки больше свойственны последним. И хоть средние чеки по этим позициям небольшие, в совокупности они выливаются в более чем солидные суммы.
Не обходится и без откровенно странных приобретений, среди которых надувные воздушные замки, десятки килограммов бамбука, свитшоты для сиамских близнецов и даже штыки времен Второй мировой.
При этом жалеют о таких необдуманных приобретениях только 6% опрошенных респондентов, тогда как все остальные искренне радуются результатам шопинга даже наутро.
Комментарии