О РЕФОРМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Заявление Омского регионального отделения Объединенного Гражданского Фронта «Об отношении к действиям администрации Омска по изменению системы транспортного обслуживания населения»

1. ОРО ОГФ считает, что все действия администрации Омска должны быть направлены на качественное удовлетворение разнообразных потребностей всех жителей города. Предпринятые мэрией волюнтаристские шаги по регулированию рынка пассажирских перевозок ведут к ограничению свободной конкуренции на рынке, лишают большую группу жителей (не менее 30% омичей) возможности пользоваться свободно выбранным ею видом транспорта, нагнетают напряженность и сталкивают разные группы граждан.

2. Считаем неправильной отмену большой части маршрутов частных пассажирских перевозок, предпринятую исключительно в русле заведомо назаконных и бесперспективных попыток «загнать» пассажиров в «большегрузный» муниципальный транспорт. Рынок пассажирского транспорта – поле равноправной конкуренции и не должен зависеть от симпатий и настроения «начальника».

3. Считаем, что мэр города, взявший на себя право единоличного регулирования транспортного рынка, не имеет права действовать фактически в роли лоббиста интересов муниципальных ПАТП и частного ОАО «ПАТП-2».

4. Считаем порочной практику проведения целенаправленных пропагандистских кампаний против частных предпринимателей, ставших конкурентами муниципальных и частно-муниципальных компаний. Распространение лжи и «однобокой» статистики ради достижения чиновниками своих целей недопустимо.

5. Считаем неправильным деление жителей Омска на «льготников» и «богатеев», провоцирующее социальную напряженность и ущемление прав. Все жители Омска – равноправные налогоплательщики, за деньги которых наняты на работу городские чиновники, начиная с мэра. И все они достойны удобного транспортного обслуживания в соответствии с их предпочтениями (включая вопросы безопасности, комфорта, регулярности и др. общепринятых потребительских характеристик).

6. Проблема неразвитости дорожной сети и транспортной инфраструктуры накапливалась многие годы и одним «кавалеристским наскоком» в виде «выдавливания маршруток» ее не решить. Необходим комплексный подход. Нечестно и недостойно главы города возлагать вину за все проблемы на дорогах на избравших его горожан, работающих на частном транспорте и больше пяти лет спасающих город от кризиса. Водители «маршруток» не виноваты в отсутствии хороших дорог, остановочных павильонов, подземных переходов, светофоров и качественного регулирования движения.

7. Считаем необходимым проведение широкой общественной и профессиональной дискуссии о проблемах городского транспорта и транспортной инфраструктуры и, в крайнем случае, проведение общегородского референдума для выбора наилучшего из 2-3 тщательно проработанных вариантов стратегии развития транспорта в Омске.

8. Оставьте «маршрутки» их пассажирам!

Принято собранием ОРО ОГФ 4 февраля 2006 года.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector