Ох, уж эти селебрити, своего не упустят. По крайней мере, самые дальновидные точно, ведь зачем складывать все яйца в одну корзину в столь непостоянном мире, особенно когда на дворе пандемия и зарабатывать на концертах, шоу и корпоративах стало гораздо сложнее.
Вот и известная телеведущая Тина Канделаки как будто что-то знала, открыв несколько успешных бизнесов, которые приносят ей солидный доход помимо основного рода деятельности.
Содержание:
Ресторан
Возможно, кто-то удивится, но Канделаки не только самая говорливая ведущая России, но и успешный ресторатор, причем уже лет 10 как. И конечно же, ресторан звезды находится в центре столицы (Плющиха), притом что найти его можно уже по одному только названию «Тинатин».
Сперва может показаться, что у Тины проблемы с фантазией, но на самом деле такое решение является вполне оправданным, поскольку основная концепция заведения базируется не столько на европейской, сколько на грузинской кухне, поэтому название вполне соответствующее.
К слову, здесь проводятся звездные корпоративы и мастер-классы, в которых нередко принимает участие сама владелица ресторанного бизнеса, что сильно повышает стоимость таких мини-курсов. Есть у заведения и своя страничка в Instagram, у которой имеется своя аудитория, в большей степени состоящая из поклонников талантливой ведущей.
Что касается доходов, то сама Канделаки признается в том, что ресторан приносит ей не самую большую часть денег, но в целом это дело можно назвать процветающим. Конечно, последние ограничения принесли «Тинатин» ощутимые убытки, но оперативный переход на онлайн-режим и работу на вынос помог ресторану остаться на плаву.
Салон красоты
Еще более успешным проектом Канделаки стал салон красоты с нетривиальным названием «В Копернике», который телеведущая открыла вместе с подругой детства Линдой Гусевой. Несмотря на свой скромный масштаб (салон имеет только одно помещение площадью в 150 кв. м), найти заведение довольно просто, поскольку оно расположилось в одном из самых красивых зданий Москвы на Большой Якиманке.
Перечень услуг салона стандартный, но все они предоставляются по высшему классу. Да что там говорить, если в нем обслуживается сама теледива, имеющая доступ к самым лучшим эстетическим клиникам мира. Отсюда и баснословные прайсы, которые с лихвой окупают все расходы, принося обеим совладелицам более чем достойную прибыль даже по меркам масштаба личности Канделаки.
Об успешности дела говорит и тот факт, что Тина уже сейчас завещала свою долю в бизнесе 19-летней дочери Миланье. К слову, аналогичным образом поступила и госпожа Гусева, завещавшая свои 50% детям. К слову, к такому решению подруги пришли по взаимному согласию еще в начале своего совместного дела.
Возможно вам будет интересен сервис по подбору слов БезБукв.ру при помощи которого можно разгадывать сканворды.
Производство косметики
Стоит отметить, что «В Копернике» – не единственное детище подруг, и буквально в 2015 году они создали совместный бренд доступной косметики AnsaLigy, который оказался неожиданно успешным. Так, изначальные инвестиции в размере 100 тыс. рублей уже через год принесли Тине и Линде более 10 млн.
И вновь-таки сработал медийный образ Канделаки, как впрочем, и ее ухоженная внешность, ведь глядя на Тину, многие покупательницы продукции нового косметического бренда буквально на уровне подсознания ожидали такого же результата.
И хотя чудес, конечно же, не происходит, представительницы прекрасного пола продолжают приобретать эту косметику по уходу, которая, надо сказать, оказалась вполне приличной как для своего ценового сегмента.
Сколько денег приносит бизнес
Успех проектов Канделаки предполагает дальнейшее расширение или хотя бы работу по франшизе, но сама ведущая не спешит развиваться в этом направлении, предпочитая делать упор на качество, а не на количество. Стоит отметить, что во многом это решение было продиктовано неудачным опытом звездных друзей Тины, которые в погоне за легкой наживой начали распыляться, чуть не угробив свои изначально-успешные бизнес-проекты.
Кроме того, Канделаки и так неплохо зарабатывает, и это мягко говоря, ведь только в 2018 году ей удалось заработать около 130 млн руб. Эти данные были опубликованы Forbes, будучи подтвержденными самой Тиной, которая охотно призналась, что в год зарабатывает не менее 3,3 млн долларов США.
И, что примечательно, доля бизнес-проектов от общего заработка не превышает 40 млн руб., тогда как остальные 90 млн предприимчивой ведущей удалось заработать именно в медийной сфере.
Вот и сегодня Тина продолжает активно участвовать в различных проектах, несмотря на карантин и собственную занятость.
Комментарии