С предложением о том, чтобы убрать с экранов телевизоров рекламу дорогих деликатесов на период карантина, выступили депутаты ЛДПР. Они считают, что в условиях жесткой самоизоляции, сопровождающейся нехваткой денежных средств, многие граждане России будут «болезненно» относится к рекламе дорогостоящей и деликатесной еды.
Кто инициатор и в чем состоит запрет?
Либерал-демократическая партия России выступила с инициативой полностью убрать из телевизионного эфира рекламные ролики о дорогостоящих продуктах на время пандемии.
Как отмечают депутаты, условия самоизоляции негативно отражаются на всех сферах жизни россиян. А с экранов телевизоров ежедневно идет соблазняющая реклама. Это касается дорогих деликатесов, колбас, сосисок, шашлыков на природе.
Люди, находящиеся в домашних условиях, не могут себе позволить выехать на пикник, а у некоторых вообще нет средств на покупки таких дорогостоящих продуктов, как отборное мясо. Поэтому реклама воспринимается россиянами очень «болезненно», в связи с чем ее и требуется убрать с эфира.
Чем мешают экранные деликатесы
Деликатесы, постоянно рекламируемые с экранов телевизоров, действительно начали раздражать граждан. Ведь с апреля 2020 из-за карантинных мероприятий, многие вынуждены находиться дома без средств к существованию. Естественно, в таких условиях единственно верное решение – это строжайшая экономия. А тут собственный телевизор «дразнит» вкуснятиной.
Демонстративный отдых на природе, где жарят сочные сосиски, также негативно воспринимается россиянами. Они-то не могут себе позволить выехать на отдых. Ситуацию усугубляет и то, что погода за окном постепенно налаживается, словно нарочно дразня вынужденных домоседов ярким солнышком и буйно расцветающей зеленью.
Вот и получается, что дикое, на первый взгляд, требование ЛДПР на самом деле имеет свою логику.
Комментарии