Макдональдс никогда не будет прежним! Почему я не советую туда ходить

МакДональдс

Одна из самых крупных мировых сетей ресторанов быстрого питания ведет подготовительные работы к открытию своих заведений после карантинного режима. Но по всей России точки притяжения любителей фастфуда претерпевают значительные изменения, меняющие любимую сеть далеко не в лучшую сторону. И, если честно, больше мне туда ходить совсем не хочется.

Содержание:

Толпа на входе

Рестораны «Мадональдс» временно закрыли свои двери с 28 марта. Два месяца они работают лишь на вынос и на доставку, стараясь соблюдать меры по предотвращению распространения  пандемии коронавируса.

Завсегдатаи популярных заведений уже заждались открытия и надеются, что это состоится по истечению срока режима самоизоляции — 14 июня. Но, согласно плану Роспотребнадзора, среди прочих предприятий общепит будет выходить из карантина в последнюю очередь.

Федеральная служба также установила количество посетителей, которые могут одновременно находиться в помещении. На первом этапе допустимо присутствие 10 лиц, на втором — не более 20.

Это создаст определенные неудобства для коллективных визитов. Возможны еще корректировки ввиду разного размера и нестандартной конфигурации помещений.

В целях рассредоточения неорганизованного скопления людей возле ресторанов сотрудники компании нанесли там специальную разметку. Посетителям не придется самостоятельно открывать двери, за них это будет сотрудник «Мадональдс», чтобы люди лишний раз не касались поверхностей. Заодно, в соответствии с нормами, «швейцар» сможет регулировать загрузку ресторанного зала.

Здесь же, на входе, с помощью специально оборудованной станции клиенты должны будут продезинфицировать свои руки. Курьерам служб доставки придется пользоваться другим выходом.

Разметка в МакДональдс

Барьеры и стекла

Своеобразный квест ожидает ценителей фастфуда и внутри ресторанов. Там тоже нужно будет ориентироваться по специальной разметке. Для осуществления заказов предусмотрены изолированные киоски самообслуживания.

После того, как совершится заказ, посетитель получит табличку с номером, в соответствии с которым займет место за столом и будет ожидать свой аппетитный набор. Для снижения риска распространения инфекции в помещениях будут установлены защитные стекла и барьеры.

Сотрудник «Макдональдса» обязан передать заказ бесконтактно, поставив его на незанятый соседний стол.

защитные щиты на терминалах в МакДональдс

Атмосфера ресторана

Предупреждающие знаки и иллюстрации, барьеры и стекла, дезинфекция, соблюдение дистанции — все это создаст непривычную обстановку, к которой посетители вынуждены будут привыкать.

Фанатам сети быстрого питания будет не хватать широких («американских») улыбок молодого персонала, скрытых медицинскими масками. А ведь это составная часть деловой культуры «Макдональдс».

Благодаря такому элементу фирменного дружелюбия компания завоевала сердца миллионов людей. Ведь не только о желудке нужно заботиться, но и о позитивном настрое.

«Макдональдс» был местом веселого времяпровождения семей и компаний, которых в пост-карантинную эпоху ожидают строгие меры безопасности. Присущий компании принцип «конвейера» (сделал заказ, получил его, съел — не съел, уходи) по-прежнему будет работать, поэтому спокойной атмосферой насладиться не получиться. Придется спешить к выходу, чтобы в помещение смог зайти очередной заждавшийся гражданин.

Персонал МакДональдс в масках

После открытия популярной сети ресторанов его заядлые посетители столкнутся с непривычным форматом обслуживания. Это вынужденная мера безопасности, но часть привыкших к традиционному сервису клиентов скорее закажет доставку, чем будет мириться нововведениями.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector