Как супермаркеты вызывают у нас зверский аппетит — 5 хитрых манипуляций, которых мы не замечаем

Голодные в супермаркете

Давно известно, что ходить по магазинам нельзя на голодный желудок. Все дело в том, что сотрудники супермаркетов знают 5 хитрых способов, которые вызывают у нас зверский аппетит и заставляют покупать больше продуктов.

Ароматы выпечки

Крупные супермаркеты давно обзавелись собственными пекарнями, вкусный аромат от которых разносится далеко за пределы стен здания. Поэтому еще на улице люди ощущают манящий запах, который заставляет их зайти внутрь.

Это психологическая уловка, которой регулярно пользуются маркетологи, поскольку, оказавшись в магазине с планом купить ароматную выпечку, человек непременно положит в свою корзину еще несколько товаров, которые приглянутся ему по пути к заветному отделу.

Возможно, покупатели решат, что к вкусной булочке нужно купить йогурт или кефир, несколько сладких сырков или другие товары. Достаточно заманить человека в магазин, где обилие выбора непременно пробудит интерес и заставит взять что-нибудь еще.

выпечка

Кондитерские изделия у входа

В качестве продолжения первого пункта можно заметить, что нередко маркетологи прибегают к тяжелой артиллерии, размещая кондитерский отдел рядом с входом. Теперь человек не только ощущает аромат выпечки, но также зрительно оценивает ее привлекательность. Это делается для того, чтобы пробудить аппетит и заставить посетителей непременно зайти в магазин.

Затем процесс покупок будет идти сам по себе, ведь по пути к кассе клиенту на глаза попадется еще много интересной продукции. А целеустремленные маркетологи сделают все возможное, чтобы вызвать у покупателей интерес и заставить их потратить в магазине как можно больше денег.

Иллюзия свежести овощей и фруктов

Каждый желает приносить домой только свежие продукты, что в первую очередь касается фруктов и овощей. Это вызвано тем, что продолжительное хранение приводит к развитию опасных бактерий на их поверхности (плесени), которые могут вызвать серьезный разлад функций пищеварения. Поэтому выбирая продукцию, клиенты внимательно ее осматривают, а в корзину попадают только лучшие товары.

Но как же мы понимаем, что перед нами хорошие овощи или фрукты? Обычно их поверхность должна быть блестящей, лишенной почернений и других дефектов.

В магазинах не всегда удается продать товары быстро, поэтому они часто месяцами хранятся на складе. Перед тем как овощи и фрукты попадают на прилавок, их тщательно моют, а затем регулярно опрыскивают водой или специальными веществами. Таким образом, они приобретают свежий вид и максимально быстро скупаются посетителями.

овощи и фрукты

Бесплатные дегустации

Маркетологи прибегают к различным способам вызвать аппетит у посетителей и заставить их купить продукты, на которые они не рассчитывали потратить деньги. Поэтому во многих магазинах можно встретить дегустационный стенд, где представлены различные сорта сыров, колбас, конфет или алкоголя.

У человека, который попробовал предложенные угощения, просыпается не только аппетит, но и чувство долга. Чтобы не выглядеть невежливым, он подходит к прилавку и складывает в свою продуктовую корзину товар, который продегустировал.  

«Вкусная» упаковка продуктов

Визуальное восприятие продуктов очень важно, поэтому многие производители одевают свои товары во «вкусную» упаковку. Сочные цвета, необычные изображения и творческий подход вызывают у покупателей неподдельный интерес.

Если положить рядом два одинаковых товара, один из которых упакован в невзрачную обертку, а другой – в красочную, то покупатели охотнее возьмут именно второй вариант.

Маркетологи давно подметили эту особенность, поэтому охотно используют ее в своих целях.

дегустационный стол

Поход по магазинам нередко заканчивается покупкой абсолютно ненужных продуктов. Мы даже не замечаем, что именно мотивирует нас взять тот или иной товар. Оказывается, все дело в уловках маркетологов, которые отлично разбираются в психологии человека и превращают эти знания в мощный рычаг управления.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector