Гении рекламы продадут все — 7 самых прикольных объявлений

прикольная реклама

Реклама, как известно, является мощнейшим двигателем торговли, который помогает реализовать даже самые неликвидные товары, естественно, при грамотном ее составлении. И иногда вовсе не обязательно быть высококлассным маркетологом для того, чтобы впихнуть невпихиваемое несчастному клиенту. На помощь придет немного фантазии, юмора и креатива, наглядным примером чему стали следующие реальные рекламные истории из жизни.

Содержание:

Тарантино продает квартирку

Тарантино в панельной девятиэтажке промышленного Челябинска. Это даже смешнее, чем Луи де Фюнес, особенно если учесть убогий антураж выставленной на продажу недвижимости, расположенной в промышленном районе одного из самых грязных городов России.

А ведь если абстрагироваться и на секундочку забыть, что перед вами мэтр мирового кино, то может показаться, что он весьма гармонично вписывается в этот видавший виды совковый интерьер.

Ну а если включить мозги, то становится понятно, что речь идет о банальном фотошопе, используемом хозяином квартиры для ускорения ее продажи.

Картинка, кстати, стала очень популярной, быстро разойдясь на мемы в сети. Другое дело, что это обстоятельство никак не повлияло на продажу объекта, который еле-еле удалось спихнуть с рук только через год – уж сильно много хотел владелец за этот советский недодел.

тарантино в челябнской квартире

Кот с приданым

А это стараются украинские креативные риэлторы, решившие пропиариться на недавнем скандале, связанным с очередной предвыборной гонкой в местные органы самоуправления. Так, одна партия решила обойти другую, разместив билборды с бабушкой, которая якобы переписала хату на кота, узнав, что внук проголосовал за конкурентов.

В итоге, эта идея настолько понравилась киевским риэлторам, что они решили разместить рекламные объявления, главным героем которых стал тот самый кот, унаследовавший бабкину хату. Ну и конечно, под объявлением был указан телефончик, позвонив по которому заинтересовавшиеся объектом рисковали нарваться не на пушистого мурлыку, а на его официальных представителей.

реклама квартиры кота из партии регионов

Когда закончились аргументы

А это, по-видимому, тренинг для маркетологов, желающих повысить свою квалификацию. Ну а как еще понять появление на сцене двух взрослых мужчин в костюмах средств личной гигиены? Мало того, по-видимому все присутствующие в зале стали невольными свидетелям настоящего баттла обычной прокладки с прокладкой-титаном по кличке Always.

Ну а чья возьмет, и так понятно, главное, чтобы сражение обошлось без лишней крови.

битва прокладок

Нагиев рекомендует

А как вам реклама с участием звезд первого эшелона без гонорара? Думаете бред? Нисколечки, ведь иногда достаточно просто распечатать на плотере уже готовый рекламный проспект со звездой, всунув ему в руки интересующий вас информационный посыл и готово! Дешево и сердито!

Вот тут, например, Дмитрий Нагиев рекламирует виагру, по факту даже не зная об этом. А столичные дураки платят актеру баснословные деньги за фото с собственной продукцией, даже не догадываясь о том, что есть гораздо более доступные решения, расходы на которые сведутся к покупке бумаги и массовой распечатке.

Конечно, звезда может подать в суд за несанкционированное использование образа, но если действовать не в Москве и Питере, а на периферии, то может и пронести. Ну а на крайний случай можно будет попробовать откупиться от разгневанного шоумена собственной продукцией. Виагрой, например, чем тебе не бартер?

нагиев рекламирует виагру

Так коту понятнее

Неподготовленному зрителю придется изрядно поломать голову, пытаясь понять, избавление от каких-таких яичек продлевает жизнь и кому. И только Матроскин с градусником, расположенный в нижнем левом углу объявления, выдаст истинный посыл этого объявления, который заключается в кошачьей кастрации.

Ну что ж, нужное дело, ведь кому хочется, чтобы его четвероногий питомец метил все подряд и орал, как резанный в брачный период. Что же касается дополнительных лет жизни, то это весьма спорный вопрос, который явно не в компетенции маркетологов, придумавших этот красноречивый слоган.

смешная реклама кастрации котов

Трон фараона

А как вам пирамида Хеопса из унитазов? Ну прямо Гиза посреди строительного гипермаркета! А на вершине, надо полагать, трон, который исправно ждет своего фараона.

И хоть бы сантехника была царская. Ну или на худой конец, какой-нибудь Vlleroy&Bosh, хоть немцы имеют не самое близкое отношение к египетской тематике.

Так нет же, под столь громким рекламным лозунгом расположилось самое что ни на есть барахло, максимум произведенное в Польше, а скорее всего — в родимом Китае. Тогда бы уже и писали – лучший унитаз ждет своего Джеки Чана! Так нет же, приплели фараонов, не боясь возмездия Триады.

пирамида из унитазов

Платье для короля

Видите плащ? А парень с плечиками в руках его видит! И просит он за это волшебство каких-то 200 руб. Наверное, именно столько не хватает этому веселому мальчишке на очередную дозу психотропных препаратов, ведь кто в добром здравии решится на такую рекламу, надеясь на благополучный исход?

Так почему бы не сбросить Климушке эти деньги на карточку? Ведь тогда можно будет совсем скоро увидеть изобретательного паренька, весело продающего шапку-невидимку. А там и до сапог-скороходов недалеко, которые, конечно же, убегут на момент съемки. Дерзайте, не пожалеете, тем более, что судя по фону мальчишке уже почти нечего продавать и остались только самые дорогие лоты.

парень продает плащ-невидимку

На какие только уловки не решаются народные гении маркетинга, чтобы продать откровенное барахло. Порой дело доходит даже до продажи воздуха. И судя по тому, с какой регулярностью обновляются эти объявления, даже такие товары находят своего покупателя. Ну что ж, как говорится, без лоха и жизнь плоха!

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector