Что-то есть перехотелось — 7 примеров ужасной рекламы еды

Человек отталкивает еду

Реклама, как известно, является одним из самых мощных двигателей прогресса. Именно поэтому рекламодатели готовы платить за нее немыслимые деньги, надеясь, что в конечном итоге прибыль перекроет все расходы. Но оказывается, это правило работает не всегда, а иногда реклама и вовсе вредит.

И особенно следует быть осторожным с едой, ведь одно неосторожное слово, и вы в условном черном списке у покупателей, как эти семь нерадивых производителей…

Меню для маньяка

Ну это реклама явно составлялась для какого-нибудь Ганнибала Лектора. Иначе не скажешь.

Вот что значит местоимение «мое» в этом странном призыве? Быть может это прямая речь свиньи? Или коровы?

Увы, нет, и на лицо явный промах рекламщиков или самого производителя, если маньяческий слоган на баннере его идея.

смешная реклама еды

На обед – дядька с щупальцами

А как вам мистер Осьминог? Правда, милый хозяин у этой рыбной таверны?

Интриги добавляет и загадочная надпись внизу вывески. То ли под Ангелосами подразумеваются потенциальные посетители, то ли это имя самого мистера Осьминога, который напрочь забыл о пунктуации…

Как бы там ни было, но идти в гости к такому Спруту на трапезу решится только отважный или чересчур любопытный клиент, у которого интерес возьмет верх над боязнью самому стать трапезой для хозяина ХАЙ ЧАПАРАЛА.

смешная реклама еды

Заманчивое предложение…

Ну вот нашли, где прибить рекламу своего беконайзера! Интересно, долго место искали?

Хотя стоит отдать должное, бургер на фото такой красочный и аппетитный, что ищущие туалет могут пройти мимо, рискуя попасть по стрелочке прямиком на притаившийся за углом фудкорт.

Также не следует исключать и взаиморекламу. Туалетчики направляют проголодавшихся клиентов по указанному адресу, чтобы получить их тепленькими сразу после перекуса. Тогда-то и начнет работать главный слоган баннера.

смешная реклама еды

Захотелось стать вегетарианцем

Ну что тут сказать – вот нет на этих маркетологов ярых гринписовцев. Они бы им популярно объяснили, зря куры клали свои головы, чтобы стать наггетсами в картонной коробке, или не зря!

Ну а пока Гринпис утратил бдительность, Бургер Кинг продолжает пороть чепуху, как будто одного беконайзера на туалета им было мало.

смешная реклама еды

Коготь дракона

А как вам такой коготок? А ведь это, друзья мои, и не коготок-то вовсе, а клык саблезубого тигра!

По крайней мере, так написано на упаковке. Хм, а с виду натуральная печень с какой-то непонятно вставкой…

И только протерев вспотевшие от волнения очки, можно понять, что перед нами обыкновенный муляж, который выдает не только неестественный вид мякоти и клыка, но и его происхождение.

Заставляет задаваться вопросами и упоминание известного немецкого производителя быттехники Bosch, а уж про ценник в 97,80 евро и говорить не приходится. В общем, прикол в чистом виде, и не более того, причем далеко не самый привлекательный на вид.

смешная реклама еды

А ты уже получил люлей от мамы?

Ох, уж эта мама Азия, грозит своим потенциальным клиентам люлями и все тут!

И пусть под люлями подразумевается совершенно не то, что вы подумали, а ароматные румяные колбаски на гриле люля-кебаб, ассоциации эта женщина с крепким кулаком вызывает далеко не самые позитивные. Во всяком случае у мужчин, которым не повезло с тещей, так точно!

Смущает и то, что у мамы Азии белокурые волосы. Как-то совершенно иначе эта мама представлялась…

В общем, если вы еще не успели получить вкусный свежих люлей с дымком, то поторопитесь, мама Азия вас ждет!

смешная реклама еды

Цой жив!

Да, знал бы простой питерский кочегар Витя Цой, насколько популярным он станет! И уже сколько лет прошло, а слова его песен до сих пор знает и стар, и млад. Единственное «но» – теперь вместо перемен наши сердца требуют сосисон.

Ну что ж, потребительский век он такой. Главное, чтобы под этим словом не подразумевалась какая-нибудь шведская семейка маньяков Сосисон, требующая наши сердца, а то мало ли, какой каламбур может быть замаскирован под этой рекламой.

смешная реклама еды

Да уж, с тем, что рекламщикам все труднее привлекать внимание избалованных покупателей, явно не поспоришь. И все же не стоит опускаться до всех этих коллективных когтей саблезубых драконов и требующих сердца сосисонов, поскольку вряд ли такая реклама принесет производителям хоть какие-то дивиденды.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Adblock
detector