Разделиться, чтобы не развалиться

Омское Медиасообщество перешло на антикризисную схему управления

На состоявшемся 25 марта заседании Совета Омского Медиасообщества (ОМС) избраны сопредседатели и утверждено примерное распределение отраслевых гильдий между ними. Установлен также новый период ротации должности действующего сопредседателя ОМС – восемь месяцев.

На первом после внеочередного общего собрания ОМС заседании Совета в новом составе его сопредседателями были вновь избраны Виктор Иссерс, Денис Кузнецов и Юрий Шатилов. Выдвинутый на эту должность Виктор Корб, заявил, что «кризис еще не настолько силен, чтобы избирать меня сопредседателем», предложил не устраивать рейтинговых голосований и взял самоотвод.

Отдельным решением Совет утвердил новую схему координации деятельности отраслевых гильдий. Виктор Иссерс будет курировать вопросы медиа-рекламы (в эфирных и печатных СМИ и интернете), Денис Кузнецов – сегменты наружной рекламы, производства рекламной продукции, indoor и BTL, а Юрий Шатилов – сферу маркетинга, консалтинга, исследований, образования и связей с общественностью. Он же в течение семи месяцев будет первым исполнять обязанности «действующего сопредседателя» — руководителя, организующего работу Совета и выполняющего представительские функции.

В ближайшее время в ОМС должны быть разработаны временные положения об отраслевых гильдиях, избраны их руководители, а также уточнены основные направления деятельности и приоритетные проекты сообщества на 2009-2010 годы. Все упомянутые меры, наряду с ранее принятым решением об уменьшении размера членских взносов и оптимизации аппарата, призваны обеспечить сохранение и развитие ведущего саморегулируемого сообщества профессиональных участников медиа-рынка Омской области в период финансово-экономического кризиса.

На фото (С) Владимира Кунгурцева, ОМС, 2008 — сопредседатели Омского Медиасообщества Виктор Иссерс и Юрий Шатилов на «Осенней Медиа-декаде».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector