Объединяй да дели — не будет пустой поры

"Омскпассажиртранс" ликвидируется по причине неэффективности

На последнем заседании Горсовета директор Департамента транспорта Владимир Губер сообщил, что после получения самостоятельности одним из пассажирских автотранспортных предприятий его доходность повысилась. На вопрос ДО-инфо не является ли причиной убытков муниципальных ПАТП сам департамент, он заявил, что департамент транспорта тут ни при чем, поскольку «он не является хозяйствующим субъектом и не управляет транспортными предприятиями напрямую». В его подчинении находятся три муниципальных предприятия, в том числе автобусный «Омскпассажиртранс» (ОПТ), включающий шесть ПАТП, и трамвайно-троллейбусный «Горэлектротранс». По словам Владимира Губера, выделение ПАТП-9 из структуры «Омскпассажиртранса» привело к повышению уровня доходов и эффективности предприятия. После этого было принято решение ликвидировать промежуточную управленческую структуру, разделив ОПТ на пять самостоятельных предприятий. На базе одного из них будет создано совместное предприятие с ОАО «Русские автобусы», а подвижной состав — поделен между четырьмя ПАТП. Увеличение количества автобусов, по замыслу реорганизаторов, позволит приблизиться к уровню «советского времени» — более 200 автобусов на предприятие — и снизить стационарные затраты на один автобус, т.е. услуги механиков, медиков и сервисных служб.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector