Не поедем — выйдем к мэрии

Омские транспортники-работодатели выражают недоверие руководству городского Департамента транспорта

На минувшей неделе в городских газетах была опубликована маршрутная сеть частных маршрутных такси, предусматривающая ликвидацию ряда маршрутов и значительное сокращение (около 2500 единиц) числа обслуживающих их машин. По словам лидера Омского союза автоперевозчиков (ОСА) Андрея Федорова, реализация этого плана приведет к увольнению четырех тысяч водителей, ухудшит транспортное обслуживание горожан и создаст социальную напряженность в городе. Авторов новой маршрутной сети никто не называет, зато можно сказать, с кем ее разработчики не посоветовались, хотя по правилам следовало бы. Вопреки обещанию мэра схема не согласована с депутатами Горсовета. Все маршруты должны быть также согласованы с транспортной инспекцией и ГИБДД, но их подписей на постановлении нет. Главы округов, перевозчики, работодатели и специалисты СибАДИ, по данным ОСА, узнали о ней из газет. По словам предпринимателей, занимающихся извозом, » три человека нарисовали сеть на коленке и «подставили» мэра». Как сообщил ДО-инфо Андрей Федоров, многие предприниматели уже подают заявления в прокуратуру с просьбой проверить, каким образом был утвержден документ, узаконивающий передел рынка перевозок руками чиновников.

Региональное отраслевое объединение автотранспортников-работодателей Омской области (РОО АРОО) подготовило обращение к мэру Омска Виктору Шрейдеру с предложением начать переговоры между администрацией города и АРОО. Они указывают на возникающие проблемы и на поверхностный характер документа, не отвечающего требованиям министерства транспорта к разработке и оформлению маршрутов. В тексте обращения говорится: «Анализ новой маршрутной сети свидетельствует о некомпетентности специалистов департамента транспорта в области пассажирских перевозок, а возможно, об умышленном создании социальной напряженности в сфере транспортного обслуживания в целях передела рынка пассажироперевозок. РОО АРОО высказывает недоверие руководству департамента транспорта г.Омска в его способности управлять транспортным комплексом областного центра». Андрей Федоров выразил надежду, что после выхода мэра из отпуска решение будет найдено, чтобы оставшимся без работы водителям и стоящим на остановках пассажирам не пришлось перекрывать дороги.

Наблюдатели, между тем, обращают внимание на то, что руководство департамента транспорта неоднократно заявляло, что видит свою задачу не в предоставлении пассажирам возможности пользоваться транспортной инфраструктурой, а в сохранении муниципального транспорта и в обеспечении его доходности. Очевидны также и откровенные лоббистские основания в решении «транспортной проблемы». Как заявил на днях замдиректора ДТ Олег Осинский, «одним из оснований для разработки новой схемы стало решение Совета безопасности Омской области поручить администрации Омска решить вопрос замены маршрутных такси марки «Газель» на 600 автобусов большой вместимости».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector