Будем жить по-среднему

Избран новый состав Совета Омского Медиасообщества

23 марта прошло отчетно-выборное собрание Омского Медиасообщества. На нем был заслушан краткий отчет сопредседателя ОМС Виктора Иссерса о деятельности организации в 2010 году, утвержден отчет об исполнении бюджета и избран новый состав Совета.

Обсуждение отчета вылилось в довольно бурную дискуссию о целях и задачах Медиасообщества. Основная критика сводилась к тому, что несмотря на большое количество реализуемых под эгидой ОМС проектов, организация по-прежнему не пользуется достаточной известностью и влиянием даже в бизнес-среде, слабо капитализирует локальные успехи и практически забыла о важнейших составляющих своей миссии — продвигать лучшие образцы и стандарты цивилизованного бизнеса, быть надежным инструментом защиты интересов медиасообщества. Оппоненты, впрочем, резонно отмечали, что ОМС не является корпорацией, а лишь открытой площадкой взаимодействия, на которой реализуются лишь проекты и направления, имеющие достаточную поддержку со стороны их инициаторов, способных увлечь и организовать других участников.

На семь мест было выдвинуто 11 кандидатур. По результатам тайного голосования места в новом составе высшего органа управления ОМС сохранили Виктор Иссерс (Видео Интернешнл — Омск), Денис Кузнецов (АРТ-мастер) и Виктор Корб (Агентство Региональных Исследований). После двухлетнего перерыва в совет вернулся Юрий Шатилов, бессменный сопредседатель ОМС. «Свежая медиа-кровь» представлена Светланой Марочкиной (кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии» ОМГТУ), Юрием Воробьевым (Русское радио) и Вячеславом Демидовым (СТС-Зодиак).

Собрание также единогласно поддержало предложение Виктора Корба о продлении полномочий Евгения Гонштейна на посту единоличного Контролера Омского Медиасообщества.

Первое заседание Совета Омского Медиасообщества нового состава назначено на 30 марта. На нем будут избраны сопредседатели и будут обсуждаться план и бюджет организации на текущий год. По предложению председателя координационного совета Омского областного союза предпринимателей Олега Даутова в повестку также включен вопрос о взаимодействии двух бизнес-объединений.

Примечание. Омское Медиасообщество было создано в июне 2004 года в статусе некоммерческого партнерства. Является ведущим саморегулируемым объединением профессиональных участников регионального рекламного рынка. В настоящее время насчитывает более тридцати участников, представляющих ключевых операторов наружной рекламы, издательского бизнеса, маркетинга и аналитики, PR, а также ведущих образовательных учреждений в сфере медиа.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector