От того, насколько правильно мы определяем конъюнктуру товара, и устанавливаем на него цену, зависит успех бизнеса. Для этого хорошо бы иметь ответы на следующие вопросы:
— Какую позицию занимает товар относительно других?
— Каковы тенденции цены и спроса?
— Что будет происходить в ближайшее время?
Некоторые популярные товары (хиты рынка), в силу их распространенности, могут выполнять роль индексов, по которым можно судить о состоянии смежных им сегментов рынка. За ключевыми параметрами поведения этих товаров агентство «Лоцман» ведет постоянное наблюдение. Значения этих параметров на текущей неделе приведены в Таблице 1. А наблюдение и анализ динамики процессов составляют содержание тематической части материала.
Ключевыми критериями оценки конъюнктуры рынка являются цена и ликвидность.
В обзоре используются следующие цены:
— Средняя цена за неделю, определяемая на основе данных мониторинга предложений оптовых фирм;
— Прогноз цены на неделю, основанный на оценке самих продавцов.
Поделитесь в сетях!
