Инициатором проведения Конкурса социальной рекламы и его организатором стало НП «Омское Медиасообщество» (ОМС). Поддержку Конкурсу оказали Министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
От привнесения идеи Конкурса до вручения наград победителям прошло свыше полутора лет. Объясняется это большой подготовительной работой ОМС по подготовке концепции данного гуманитарного проекта. В начале 2007 года был сформирован оргкомитет Конкурса и ОМС приступило к реализации проекта. Поддержку в организации проекта оказали спонсоры Конкурса: ООО «Арт-Мастер», ООО «Компаньон-Маркетинг», ЗАО «Компания СТА». Настала очередь профессионалов рекламного искусства, общественных объединений, творческих союзов внести свой вклад в создание гуманистического облика нашего региона, создать свои конкурсные работы.
Проект сопровождается мощной информационной кампанией в печатных СМИ, на радио, телевидении и в сети Интернет, уже на сегодня получил хорошую прессу и известность по всей стране.
Приём конкурсных работ взяла на себя «Омская пирамида». Всего на конкурс было подано свыше 180 работ из Омска, Исилькуля и Калачинска , из них 21 аудио- видеоролик. Электронные версии работ силами агентства «Глобус» были размещены на сайте ОМС OmskMedia.ru. Посетители интернет-выставки голосовали за лучшие конкурсные работы на сайте и по SMS. За это время сайт посетили около 20 000 раз. Победители Интернет голосования были награждены Призами зрительских симпатий.
Жюри регионального Конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» под руководством Варакин А.А., Заместителя министра, начальника управления молодежной политики Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области определило победителей и лауреатов Конкурса ПОРА! за видеоролики и работы для полиграфии и наружной рекламы:
Гран-при ЗА серию работ «Оранжевый город» для наружной рекламы родного города получила Виктория Лебедева, ЗАО «Компания СТА».
Также были названы лауреаты и победители в отдельных номинациях.
Выставка конкурсных работ была развернута силами рекламных агентств Арт-Мастер, Компаньон-Маркетинг, Компания СТА в рамках Международного фестиваля архитектуры, дизайна и рекламы «Сибирская пирамида». За время фестиваля выставку посетило свыше двух тысяч человек.
3 октября 2007 г. был проведён «День рекламы. Впервые в Омске в «День рекламы» выставка, круглый стол, мастер-классы мэтров рекламы и иные уникальные акции были собраны в единую программу.
Елена Шиляева, директор Студия Твист, трижды лауреат международных телевизионных фестивалей и фестивалей рекламы рассказала о креативности при создании социального ролика; Антон Бондаренко, старший инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД УВД – о создании роликов по безопасности дорожного движения; Владимир Верхоланцев, Президент Коммуникационной группы Petra, Новосибирск – об управлении информационными потоками в рекламном бизнесе.
Круглый стол, с участием членов жюри Конкурса социальной рекламы «ПОРА!», завершился на следующей ноте: работы, победившие в Конкурсе, достойно представят Омск на всероссийских конкурсах социальной рекламы.
Венцом проекта стала церемония награждения победителей Первого регионального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!». Конкурсантов с победой поздравили председатель и члены жюри, учредители номинаций и вручили им красочные дипломы, призы и сертификаты.
На фуршете для победителей, подготовленный рестораном «Сенкевич», слово взял председатель оргкомитета Конкурса ПОРА!, сопредседатель НП «Омское Медиасообщесто» Виктор Иссерс: «Проект ПОРА! продолжается: в планах размещение лучших работ на рекламных носителях и в СМИ, и …подготовка второго конкурса социальной рекламы».
Поделитесь в сетях!