Не буду утомлять подробным рассказом об уровне обслуживания по корпоративным планам доступа к интернету. Я терпел «ненавязчивый менеджмент» ЭРтелекома больше года. Потом мы почти год отбивались от назойливых промоутеров услуги кабельного телевидения «ДИВАН-ТВ». Наконец, сдались, подключились. Терпели выкрутасы с выполнением простейших просьб по «разветвлению кабеля». Терпели выкрутасы с повышением тарифов…
Сегодня чаша терпения переполнилась. Неадекватность и агрессия сотрудников ЭРтелекома дошла до такой степени, что пришлось звонить «02» и вызывать милицию, чтобы от них защититься. Но и это не помогло!
Началась история 15 апреля, когда нам в ящик положили подметную писульку с уведомлением о том, что зафиксировано якобы «незаконное подключение Вашей квартиры к сооружению связи Компании без договорных отношений». Превозмог острое желание просто выкинуть этот клочок бумаги в урну, позвонил по указанному на нем телефону и спокойно объяснил, что произошло недоразумение, поскольку у нас на руках есть договор и мы исправно вносим все платежи. Молодой человек заверил, что обязательно передаст это «по инстанциям».
Не тут-то было. На следующий день в подъезде нарисовались два молодых человека, заявили, что они … обнаружили незаконное подключение квартиры №1 и сейчас будут обрезать кабели. Объясняю им предельно доходчиво, что это ошибка, недоразумение. Предлагаю не пороть горячку, не создавать проблем на ровном месте себе и своей компании. Не понимают. Ведут себя агрессивно, демонстрируют явное намерение совершить противоправные действия. Прошу их покинуть наш подъезд — отказываются. Ничего не остается делать — звоню «02».
Милиция в этот раз сильно удивила: не прошло и 15 минут как приехали сотрудники, взяли с меня «объяснение», провели беседу с молодыми людьми. Я через час после их ухода на всякий случай проверил качество приема ТВ-сигнала, все оказалось в порядке. Опять успокоился и решил, что этот анекдот, наконец-то, закончился. И вновь не тут-то было!
Вечером жена вернулась с работы, села перед телевизором, нажала на несколько кнопок и обнаружила, что из почти 70 каналов мы можем смотреть теперь только два: АКМЭ и ГТРК «Омск»! Звоню оператору ЭРтелекома, она подтверждает, что «у вас все нормально, договор есть, деньги на лицевом счете есть». Предлагает… оформить заявку и подождать. Объясняю ей кратко ситуацию и говорю, что если они сегодня же не вернут все на место, я обеспечу им очень и очень хорошую жизнь.
Ждем…
P.S. В субботу, 18 апреля, по еще одной нашей заявке приехали два молодых человека и после некоторых усилий смогли, наконец, понять ситуацию и восстановить нормальную подачу ТВ-сигнала в нашу квартиру. Признав, что их предшественники «погорячились» и действовали не вполне адекватно, поскольку «они привыкли, что разветвители обычно устанавливают внутри квартиры»… Подробнее см. в одноименной ветке Открытого Омского Форума.
А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше — возмещения нанесенного нам материального и морального вреда. В том числе путем неоднократного и публичного обвинения в незаконных действиях.
