Закрываться нам рановато

Проект "Открытый Омск" вышел на новый уровень развития

Группа интернет-площадок, развиваемых под маркой «Открытого Омска» достигла знакового рубежа: по единой технологии открытых коммуникаций сопровождается уже более тридцати проектов разного типа и масштаба. Общее коммьюнити сайтов превысило 7000 зарегистрированных пользователей, а общее количество проиндексированного контента достигло 255 тысяч страниц в поисковой системе Яндекс.

После недавнего долгожданного для многих вебмастеров и владельцев интернет-проектов «апдейта», осуществленного компанией Гугл совокупные показатели авторитетности интернет-площадок «Открытого Омска» достигли 73 PR (Google Page Rank). Суммарное значение аналогичного показателя авторитетности по Яндексу превысило 1300 тИЦ. При этом у ядра системы портала «Открытый Омск» значение PR повысилось с 3 до 5, и он вновь вернул себе статус одного из самых авторитетных региональных интернет-ресурсов (аналогичное значение имеет лидер регионального интернета сайт хоккейного клуба «Авангард»). Четверки — у старых и мощных информационных ресурсов — ДО-инфо и Омской Газеты. На этот же уровень — PR=4 — вышел и лидер молодых, но активно развивающихся по «вебдванольной схеме» площадок — сайт «Омск Политический». Большая группа проектов вышла или удержалась на уровне PR=3, что говорит об их стабильности и уверенном развитии. Это сайты «Патриофил», «Новая Россия», «ЦСКА-спорт», «Омский Клуб», проекты «Улитер», «Путаница», «Профсоюз Блогеров России», «Город-Пень» и другие.

Продюсер «Открытый Омск» и главный редактор агентства «ДО-инфо» Виктор Корб поздравил с важным достижением всех участников команды проекта и пожелал дальнейших творческих побед. Он особо подчеркнул, что все успехи в продвижении сайтов группы «Открытый Омск» достигнуты с использованием исключительно «белых схем», а именно: для роста популярности и авторитетности не было приобретено ни одной платной ссылки с других сайтов, то есть все это стало результатом выбора оптимальных технологических решений, и, главное, — постоянной работы по созданию уникального контента и формированию активных сообществ. Впрочем, почивать на лаврах, еще слишком рано — напротив, нужно с удвоенной энергией работать над наполнением и сопровождением всех площадок, особенно новых и перспективных. К этой группе продюсер «Открытого Омска» отнес сайты «Улитер», Город-Пень», «Простофин», «Омск Правозащитный», «Люстрация России» и др.

Примечание. Проект «Открытый Омск» начинался с создания одноименного сайта-портала в 2000 году. Точнее, в тот год произошло окончательное оформление в единую структуру группы информационных проектов, разрабатывавшихся с 1996 года под управлением информационного агентства «ДО-инфо». Все они создавались по концепции систем открытого взаимодействия или «обмена с накоплением». На тот момент в группу «Открытого Омска», помимо собственно портала, входили «Провинциальное Агентство Новостей», архив-дайджест «Омская Газета» и аналитическая служба «Агентство Региональных Исследований».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector