По первым результатам продаж разработчики нового молочного продукта, выведенного на рынок в конце прошлого года, делают вывод, что он пришелся по вкусу не только омичам. Практически одновременно с появлением «Вкусники» на омских прилавках маркетологи компании «Манрос-М» начали ее продвижение в соседние регионы. По их мнению, можно сказать, что эта кампания оказалась успешной. В результате «непродолжительных боев» были покорены Чита, Новосибирск, Екатеринбург, а также Тюмень и другие области севера России. Там «Вкусника» пользуется наибольшим спросом, главным образом, за счет высокой жирности и использования только натуральных компонентов. Даже в Новосибирске, который считается «молочной столицей» Сибири, нет аналога новому сладкому продукту: там пока выпускают только молочные коктейли, представляющие собой смесь молока и сока. Поэтому, по оценке специалистов компании «Манрос-М», омская торговая марка достойно конкурирует с именитыми производителями.
Поделитесь в сетях!