Вряд ли Виктор Гюго, которого называют величайшим писателем-романтиком, предполагал, что его «Собор Парижской богоматери» станет основой для множества музыкальных произведений, а Квазимодо станет петь арии. Но композиторы находят свои мелодии для героев Гюго — и Эсмеральда, Квазимодо, Феб де Шатопер и даже Клод Фролло предстают перед слушателями в музыкальных образах. Вот и омский композитор Александр Болдырев написал свой «Собор Парижской богоматери». Вместе с артисткой омской филармонии Еленой Тебенко он подготовил новую литературно-музыкальную композицию по роману Виктора Гюго. Премьера «Собора Парижской богоматери» состоится 2 октября в Камерном зале центра органной музыки. Как отмечают музыковеды филармонии, это литературно-музыкальное произведение будет одинаково интересно и школьникам, изучающим зарубежную литературу, и взрослым, уже открывшим для себя произведение великого французского писателя. А поклонники других вариантов «Нотр Дама» смогут сравнить их с омским.
Поделитесь в сетях!