Западно-Сибирская продовольственная компания, дипломированный производитель майонезов и кетчупов «Берег мечты», решила удивить омичей совершенно новой по замыслу продукцией. Казалось бы — те же соусы, и что еще тут можно придумать?! Но, по словам главы компании Вячеслава Сидоркина, продукцию «Сибирская линия» отличают не только единая прозрачная ПЭТ-упаковка, но прежде всего — вкусовая стилизация под кухню народов мира. Для начала это наглядно подтверждают майонез «По-французски» и кетчуп «По-турецки»: в рецептуре первого соуса использованы натуральный сыр, масло и яйцо; а острый восточный вкус кетчупа удачно дополняют чернослив и фисташки. На вопрос нашего корреспондента, трудно ли в условиях плотной конкуренции продвигать еще одну торговую марку, омский производитель отвечает: «Риск, конечно,есть. Ведь, в отличие от «Берега мечты», «Сибирскую линию» мы раскручивам с нуля, но риск этот должен оправдаться».
Поделитесь в сетях!