Сделайте нам креативненько

"Есть ли в Омске креатив?" - пытались выяснить маркетологи и рекламисты на круглом столе Омского Медиасообщества

Круглый стол «Есть ли в Омске креатив?» был организован в рамках образовательного направления Омского Медиасообщества. 21 мая в центре «Пирамида» более тридцати омских рекламистов и маркетологов, а также их коллеги из маркетинговых подразделений нескольких крупных омских компаний, два часа обсуждали этот актуальный для регионального рынка вопрос. В роли опытного модератора выступила инициатор и организатор дискуссии, директор BTL-компании «Промолоджи» и сопредседатель ОМС Евгения Климанова. Помогал ей ведущий сотрудник РА «Сказ» Артем Касаткин.

К единому мнению в результате оживленной дискуссии участники не пришли. Не удалось даже договориться о том, является ли сильная идея в рекламе самостоятельной и дорогой услугой или всего лишь средством экономии медиа-бюджета. Вообще, каждый из активных участников дискуссии сформулировал собственное определения креатива в рекламе, еще более расширив образ этого профессионального понятия: от «креатив — это революция» (Александр Немчанинов) — до «креатив — это новые идеи, воплощенные в конкретной форме и рамках, заданных заказчиком» (Евгений Гонштейн).

Ознакомившись с яркими работами рекламных агентств «Оксюморон», «Сказ» и «Продвижение», участники согласились с тем, что креатив таки в Омске есть. Но его пока не так много и не такого уровня, чтобы местные рекламисты могли на равных конкурировать с решениями и технологиями, продвигаемыми крупным сетевым бизнесом. Кроме того, омские креаторы еще не научились себя ценить и выгодно продавать свои услуги. Однако сохраняется надежда, что ситуацию удастся изменить, объединив усилия коллег-конкурентов на общей площадке Омского Медиасообщества.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector