По рублю за доллар

Бывший омский вице-мэр Сергей Шкаев защитил свою честь и достоинство от "12 канала"

Около года назад Сергей Шкаев, бывший тогда советником мэра Омска Валерия Рощупкина, а позже назначенный его заместителем, обратился в Советский суд с иском против телекомпании «ОРТРК «12 канал» и ее руководителя Елены Чентыревой. По словам Сергея Шкаева, в эфире этой телекомпании прозвучала информация о том, что он заплатил 6 тысяч долларов корреспонденту «Российской газеты» Евгению Арсюхину за опубликованную в марте прошлого года статью «Диктатура закона». В статье рассказывалось о злоключениях бывшего директора СКК «Иртыш» Эдуарда Беляева, впавшего в немилость областной власти. В статье упоминались «Сибнефть», губернатор Леонид Полежаев и его первый заместитель Андрей Голушко. Ни мэра, ни его советника она не касалась. Сергей Шкаев, много лет проработавший собкором влиятельных газет, категорически отрицает факт знакомства с автором статьи. По его мнению, нет ничего удивительного в том, что некоторые омские журналисты (и не только они) объясняют появление любой критической статьи только щедрой оплатой. На его взгляд, то, что его оговорили, было совершенно понятно сразу, однако рассмотрение иска в суде тянулось почти год. Суду потребовались даже справки из столичных газет о том, что якобы получивший взятку автор и якобы давший взятку советник одновременно не сотрудничали с ними. Рассмотрев все обстоятельства инцидента, 21 июня суд вынес решение о взыскании в пользу истца тоже шести тысяч, но уже рублей. По словам Сергея Шкаева, его дело не уникально: суд периодически выносит решения о взыскании с областных СМИ и журналистов различных сумм в пользу бывшего мэра Валерия Рощупкина, который еще в январе уехал из Омска.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector