Перегрузим улицы собой

Омская мэрия намерена радикально изменить транспортную сеть, вытеснив из центра города "маршрутки"

20 июля омский Горсовет намерен рассмотреть внесенный мэрией вопрос о повышении тарифов на проезд в муниципальном транспорте до 6 рублей за поездку. Решение уже фактически принято: 11 июля одиннадцать депутатов поддержали новые тарифы, приняв их в первом чтении. Если бы не мэр Виктор Шрейдер, предложивший не спешить, они прошли бы и второе чтение. По словам Шрейдера, между слушаниями мэрия постарается «посмотреть фактическую себестоимость и найти резервы, чтобы минимизировать дефицит». Речь идет о 85 копейках, которых не хватает цене билета для обеспечения рентабельности транспорта. В сумме, по расчетам мэрии, для покрытия дефицита требуется 61 миллион рублей.

Одним из источников покрытия дефицита, по замыслу мэрии, должно стать увеличение доходов муниципального транспорта за счет освоения самых прибыльных маршрутов — через центр города. Именно поэтому Департамент транспорта упорно добивается того, чтобы «рыночные условия вытеснили маршрутки на окраины». Пока, правда, роль рынка с удовольствием выполняют сами заинтересованные чиновники, лоббируя решение о радикальном изменении маршрутной сети. Планируется так организовать пассажиропотоки, чтобы маршрутки не пересекали центр, развозя горожан по окраинам. Как заявил депутатам директор ДТ Владимир Губер, «хватит ли сил стопроцентно закрыть центр после вытеснения частных перевозчиков — посмотрим». Озабоченность судьбой предпринимателей, работающих в транспортной сфере, выразил только депутат Александр Кивич, предложивший не ущемлять их права. Владимир Губер пообещал привлечь перевозчиков к разработке новой маршрутной сети, но предупредил, что муниципальный транспорт «будет осуществлять социальные перевозки везде, но в основном там, где улицы перегружены».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector