Остров посланных в… УФАС

Эксперты медиа-рынка озадачены "опросной активностью" омского УФАС

Не успело Омское УФАС России завершить опрос о наличии безнравственности в рекламе стрип-холла «Клеопатра», как тут же на официальном сайте ведомства стартовал новый опрос — о рекламе DJ-бара «Ж». Предыдущий опрос, как объяснили его инициаторы, проводился, чтобы избежать «субъективности» в оценке наружной рекламы: там был изображена дама, под плащом которой угадывалась обнаженная натура. Анонсируя изучение мнения граждан о «Ж», УФАС напоминает, что в рекламе запрещается использование бранных слов. Однако, бранных слов в рекламном обращении нет. И даже то, что подразумевается, является т.н. словарным словом (имеется, например, в знаменитом словаре Ожегова). Можно также предположить, что «Ж» — это первая буква фамилии Сергея Жукова, экс-солиста группы «Руки вверх», открывшего этот бар в Омске.

На рекламном баннере по проспекту Маркса имеется следующий текст: «Послали в «Ж»? Мы ждем. Ленина, 20. DJ-бар». Антимонопольное управление задает горожанам два вопроса: Содержит ли данная реклама непристойное, неприличное выражение? Оскорбляет ли фраза «Послали в «Ж» ваше достоинство?» Любому более-менее грамотному человеку понятно, что даже при замене «послали» на «идешь», «хочешь», «сидишь», «весь Омск» или любое другое слово (благо, широкоформатная печать позволяет сделать это оперативно), рекламное обращение заведения с таким названиям сохранит пресловутое Ж.

Специалисты рекламного рынка, между тем, выражают озабоченность в связи со столь странной активностью антимонопольщиков. По мнению члена Совета Омского Медиасообщества Виктора Корба, неожиданный всплеск заботы о нравственности со стороны омского УФАС наводит на весьма неприятные мысли о возникновении в работе ведомства так называемой коррупционной составляющей. Ведь все эти «исследования» происходят совершенно непрозрачно: без профессиональной постановки и экспертизы, без конкурса среди исследовательских агентств. К тому же, очевидно, что респондентами в таком «исследовании» выступят случайные люди, а не целевая группа, на которую и ориентирована данная реклама. В общем, к УФАС в связи с этими историями гораздо больше вопросов, чем к предпринимателям, реализующим свое право на оригинальную рекламу.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector