Омск, область, далее — везде

Агентство "Лоцман" подтвердило эффективность размещения рекламы в районных газетах

По словам руководителей проекта «Омск-область», запущенного агентством «Лоцман» в 2001 году, рекламный блок с таким названием размещается в газетах, распространяемых на территории всех 32 районов области. Его совокупный еженедельный тираж составляет 155 тысяч экземпляров. Договоры о сотрудничестве и размещении рекламы заключены с четырьмя областными газетами и семью районными, в перспективе — увеличение числа районных изданий. Менеджеры агентства и партнеры считают, что ареал распространения рекламы на территории области, ее комплексное размещение, привлекательная система скидок «за объем» и качество полиграфии привлекают клиентов. Это подтверждает, в частности, размещение рекламы в блоке «Омск-область» такими солидными омскими фирмами, как Торговый дом «Троя» и рядом других.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector