О новом ассортиментном направлении нашему корреспонденту сообщил коммерческий директор ООО «Джаз». По словам Алексея Зорина, деловой интерес омской компании к продукции «Бенкизера» вызван ее улучшившимися позициями на российском рынке. Во-первых, это объясняется влиянием потока рекламы, а во-вторых оптимальным, по оценкам экспертов, сочетанием цены и качества. Как подтверждают специалисты ряда других омских компаний, в последнее время в сегменте массового потребителя действительно заметно некоторое ослабление традиционно сильных рыночных позиций «Проктэр энд Гэмбл» и, соответственно, более активный спрос на другие марки. Среди них — такие активно продвигаемые по общенациональным каналам марки, как «Силлит», «Дося», «Ваниш», «Калгон» и другие средства бытовой химии от компании «Бенкизер».
Поделитесь в сетях!