После Нового года из всех продуктов самыми тяжелыми на ценовой подъем оказались разве что макароны и растительное масло. Оттого, видимо, и не потеряли ни грамма покупательского интереса к себе. Масло, вообще, является товаром устойчивого спроса: его, как выразились сотрудники компании в беседе с корреспондентом «ДО-инфо», «всегда брали, берут и будут брать». Поэтому и количество предлагающих его омских фирм не уменьшается. Кто-то делает ставку на дешевизну, другие — на собственное производство. А новичок масляного рынка верит в удачу в конкурентной борьбе за счет обдуманного выбора брэндов: ставка руководством «Продальянса» сделана на продвижение «Золотой семечки», «Злата» и еще десятка популярных наименований.
Поделитесь в сетях!