С московской парфюмерно-косметической серией в красных флаконах омичи подробно познакомились в феврале-марте. Рекламная акция, как отмечает директор омской компании «АПН» Александр Назаренко, удалась уже хотя бы потому, что совпала с любимыми народом «мужским» и «женским» праздниками. Поэтому лаки для волос, кремы для бритья, шампуни и вся остальная «Красная линия» не просто вызывала любопытство омичей, но и активно покупалась. Отсюда — впечатляющие цифры: за время акции объем продаж только по этой торговой марке вырос в четыре раза. Разумеется, это положительно отразилось и на партнерских отношениях ТК «АПН» с производителем: последний счел возможным увеличить поставки в Омск. Это произойдет, вероятнее всего, в апреле, когда в Москве будет запущено новое оборудование.
Поделитесь в сетях!