Первая из «Копеек» открылась второго мая на территории Центрального рынка. Как сообщил корреспонденту «ДО-инфо» директор ТК «ВИД», ассортимент нового магазина составили бытовая химия, косметика и парфюмерия. Согласно фирменной идее и данному названию, все мыла-пасты-порошки и в этом, и в будущих магазинах сети будут реализовываться по таким же, как на оптовке, ценам. По словам Владимира Гаевского, «самое главное — чтобы товар был дешевле, чем у конкурентов». Кроме того, утверждает известный омский предприниматель, сегодня розничная торговля начинает выкручивать оптовикам руки «вступительными взносами» за право присутствия товара в магазине. В результате, оптовику приходится либо принимать эти условия, либо развивать собственную торговую сеть. Директор ТК «ВИД» предпочел второй вариант.
Поделитесь в сетях!