Фабричный маркетинг

В Омске прошел турнир маркетологов, организованный "Фабрикой МТ"

Организованные впервые в Омске в прошлом году «Бои маркетологов» становятся традиционными. 13 декабря 2007 года состоялось очередное шоу в этом современном формате практикоориентированного профессионального образования.

На «ринг» приглашались более пятидесяти сотрудников ряда известных региональных компаний, представляющих различные сегменты рынка, в том числе: «Партнер-Омск», «Омскликерводка», «Ивестсбербанк», ИД «Премьер» и других, — а также студенты Омского госуниверситета. Как подчеркивают организаторы, при отборе предъявлялось единственное требование – «чтобы человек умел креативно мыслить». Все участники были случайным образом разбиты на шесть команд. Каждой из них пришлось в течение получаса найти решение задач из сферы маркетинга (кейсов), сформулированных представителями ТК «Кристалл», ТМ «Курочка рядом» и ТМ «Русская сказка».

После презентации и защиты решений профессиональное жюри определило победителей. Впрочем, проигравшими себя никто не чувствовал. Тем более, что после объявления итогов все участники турнира смогли продегустировать авторские коктейли от Омской барменской организации, постоянного партнера «Фабрики МТ» и «Инновационной бизнес группы» (ИБГ).

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector