Если не Fairy, то кто же?

В периоды массового отключения горячей воды омичи выбирают проверенные моющие средства

Как выяснил наш корреспондент, проведя мини-опрос горожан, каждый спасает посуду как может. В основном опираясь на свой опыт и мнение друзей. Кто-то признался: «А я ее вообще не мою!». Марок было названо много: «Капля», «Дося», «Бинго», «Гала», «Аннушка», «золушка» и много других. Причем, с самыми разными эпитетами. Но лидеры определились достаточно явные: лучшей оказалась репутация у двух совершенно полярных по цене средств: хозяйственного мыла и Fairy. Первое, конечно, с запахом подкачало, зато по уверениям многих респондентов, действительно неплохо отмывает жир. А что касается новомодного средства — так тут вправду и «капли достаточно», и аромат соответствующий: лимона, яблока и просто свежести. Что называется: хочешь мой, а хочешь нюхай.

Опрошенные нами омские оптовики, торгующие бытовой химией, дали по этому поводу следующий комментарий: «Как такового лидера продаж нет. Люди всё покупают, всё пробуют. Но если действительно говорить о качестве — то, как говорят в Японии, есть две марки машин: «Тойота» и НЕ «Тойота». Похоже, то же самое можно сказать и о Fairy.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector