По оценке маркетологов фирмы «Инония», продвигаемый ими брэнд «Русское море» за несколько месяцев стал в Омске хорошо узнаваемым. Как считают омские дилеры, это произошло благодаря двум основным факторам: во-первых, московский производитель рыбных деликатесов отличается регулярностью поставок; а во-вторых, Селедочка «Русское море» — это весьма оригинальный и вкусный продукт. Покупателям нравится, что в упаковке находится филе «без единой косточки» и что ассортимент включает в себя сразу десяток наименований: от традиционной в масле — до рыбки с приправами. В Омске, например, самыми популярными стали три вида Селедочки: «Подкопченная в масле», «А-ля лосось» со специями, придающими селедке пикантный вкус лосося и «Нежная в майонезе».
Поделитесь в сетях!
