«Эффект» гарантирован

Агентство "Лоцман" развивает новый рекламный носитель - блок "Эффект"

Блок «Эффект» публикуется в нескольких массовых («Телесемь», «Жизнь», «Нос», «МК в Омске», «Все для Вас», «Намедни») и специализированных («Стройка в Омске», «Панорама рынка») газетах совокупным тиражом около 250 тысяч экземпляров. Как сообщил «ДО-инфо» директор РА «Лоцман» Артавазд Исабекян, основным отличием «Эффекта» от других форм блочной рекламы является преимущественная ориентация на массового розничного потребителя, а не на предпринимателей. Именно поэтому в качестве основных носителей были выбраны газеты, ориентированные на «живую аудиторию», которая лучше воспринимает рекламу, обращенную к конечному потребителю товаров и услуг. По словам рекламистов, к новому рекламному каналу проявляют интерес и газеты, и рекламодатели. Первые — получают дополнительную рекламу. Вторые — оптимизацию своих рекламных бюджетов: публикация в блоке заметнее и значительно дешевле «разрозненного» размещения в тех же газетах. В ближайшее время блок «Эффект» дополнится строчной рекламой, а в перспективе должен стать своеобразным «справочником потребителя», в котором можно будет найти самые нужные телефоны.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector