Да мы и так хорошо пьем…

Высокий рейтинг шоу "Последний герой" не повлиял на объемы продаж сока J-7 на омском рынке

По крайней мере, продавцы омских магазинов и менеджеры оптовых фирм пока не ощутили народного ажиотажа по усиленно рекламируемой торговой марке. Например, в ТФ «Аделина» нашему корреспонденту рассказали, что соки и нектары J-7 одинаково хорошо продавались и до «Последнего героя», и после него. Менеджеры ЧП Шкуренко зафиксировали некоторое улучшение сбыта, но отнесли его больше к своим заслугам, чем к ТВ-раскрутке. Единственное, по их мнению, отличие от продаж двухмесячной давности — спрос на новые пачки сока с фотографиями «героев»: они ярче, чем обычная упаковка. А вот в фирме «Чемпион-Омск» на вопрос о J-7 отреагировали по-своему, ответив: «У нас только «Моя семья» и «Чемпион», ничем не уступающие «Джей сэвену».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector