Бюджетный бене-бизнес

Елена Чентырева создает в Омске "деловой" медиа-холдинг

О выходе 7 сентября еженедельного журнала «Особое внимание» (Nota Bene) объявило государственное Агентство рекламно-выставочной деятельности. Его возглавляет Елена Чентырева, до этого — создатель и многолетний руководитель «12 канала» и ГТРК «Омск». Главным редактором журнала стал Игорь Спиридонов. Выходу издания, как сообщает сайт АРВД, предшествовал запуск сайта информационного агентства «Nota Bene — Медиа» (www.nb-media.ru или www.nbmedia.ru), возглавляемого Евгением Лущиковым. Кроме того, на радиостанциях «Эхо Москвы» в Омске и «Серебряный дождь» раз в неделю выходит деловая информационная программа «Nota Bene – FM», которую на той же «информационной базе» создает Анатолий Шестаков.

Таким образом, к осени в Омске возникло некое подобие конкуренции между т.н. деловыми журналами. До последнего времени единственным изданием, которое можно считать деловым и общественно-политическим журналом, оставался влиятельный еженедельник «Бизнес-курс» (ИД «ТРИЭС») под руководством Натальи Ворохоб. Проекты уровня «Бизнес-консультант», «Омский городовой», Chief и т.п. корректнее все же отнести к другому классу — рекламно-информационных. Летом преобразилась в журнальный формат областная газета «Омский вестник», принадлежащая правительству и Законодательному собранию. Новым «ОВ — Деловая среда» руководит тандем — главный редактор Павел Аксенов и редактор Александр Лабыкин. Однако, собственно деловая или экономическая часть издания ограничивается несколькими полосами.

На фото — обложка первого номера журнала NB с сайта nbmedia.ru

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector