«Борел» за нашим не успел

Кетчуп из Саратова сдает свои позиции на омском рынке

По оценкам российских экспертов, рынок кетчупа в России сейчас находится на подъеме. И уровень «брэндизации» на нем также весьма высок. Но рыночная ситуация в регионах значительно отличается от столичной: местные производители благодаря низким транспортным и маркетинговым затратам могут успешно конкурировать с известными брэндами. Наглядный пример — позиции кутчупов «Борел» на омском рынке. Как сообщил нашему корреспонденту известны омский предприниматель Юрий Рычков, торговая марка из Саратова не выдерживает конкуренции ни с «Балтимором», ни с «Берегом мечты». С первым — «Борел», разумется, не может сравниться по уровню рекламной поддержки. А что касается сравнения с омской продукцией, то, по словам Юрия Рычкова, «может быть «Борел» по качеству и не хуже, но ценовой конкуренции выдержать не смог».

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector