Бистро на курьих ножках

Омским ресторанам быстрого обслуживания "Ростикс" предстоит ребрендинг

О переводе всех действующих на территории страны ресторанов «Ростикс-KFC» под бренд KFC официально объявила Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американской ресторанной компании Yum! Brands. К 2015 году собственник планирует почти в два раза расширить эту сеть в России и СНГ — со 164 до 300 объектов питания. В Омске, в частности, в настоящее время действуют восемь ресторанов под брендом «Ростикс».

В июле 2010 года Yum! Brands закрыла сделку по приобретению 100% сети «Ростикс-KFC», которую с 2005 года развивала совместно с российским партнером «Ростик Групп». Спустя год под бренд KFC переведены 90 из 164 ресторанов, работающих в России и СНГ.

Как сообщил генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов, компания «планирует к концу 2012 года полностью закончить ребрендинг и к 2015 году — удвоить количество ресторанов и довести их до 300. Это значит, что нам будет необходимо открывать 30-40 ресторанов в год». Этого владельцы сети планируют достичь, открывая рестораны под собственной маркой и привлекая новых партнеров. Ориентируясь, преимущественно, на молодежь, компания рассчитывает значительно увеличить число посетителей. В рамках новой концепции, кроме замены названия на светодиодных вывесках и фирменной продукции коррективы коснутся интерьера заведений и ассортиментной линейки типового меню.

Справка: Компании Yum! Brands принадлежат бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell. KFC (Kentucky Fried Chicken) — международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Сеть представлена в Центральном, Сибирском, Уральском регионах, в странах СНГ.

Фото (С) Андрея Груздева из Открытой Омской Фотогалереи, 2002.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector