Александр, Александр, ты вглядись в его лицо

Александр остается любимым мужским именем в России и в Омске

По данным Яндекса, Александр — любимое мужское имя и Рунете, в целом, и в его омском сегменте. На втором месте — Сергей, на третьем — Дмитрий. У женских имен и в России, и в Омске лидирует Елена. На втором месте — Ольга. Специфическими именами для омичей являются Константин, Евгения и Анастасия.

За 16 лет первая четверка самых популярных мужских имен в Омске сохранилась. Об этом свидетельствуют результаты сравнительного анализа результатов исследования Яндекса и опроса, проведенного в 1996 году Агентством Региональных Исследований (АРИ). Немного изменилась лишь расстановка лидеров. На первом месте — неизменный Александр. Сергей поднялся с четвертого места на второе, Алексей опустился с третьего на четвертое, Андрей — со второго на пятое. А Константин, особо отмеченный Яндексом как «региональное имя» для Омска (упоминаемое значительно чаще, чем в среднем по России), 16 лет назад входил в пятерку наиболее популярных в Омске мужских имен.

Среди женских имен за поколение сменился лидер: в 1996 году очевидным фаворитом (16% в открытом опросе) была Татьяна, которая теперь занимает лишь пятое место, в 2012 году на первом — и в Омске, и в России — Елена. Вообще, для женских имен, как выяснилось, более заметен эффект «поколенческих волн»: нынешние лидеры Ольга (2), Наталья (3), Анастасия (4) шестнадцать лет назад занимали 8, 5 и 9 места, соответственно. А второй призер 96 года Марина сейчас не попала даже в десятку.

Примечание. В исследовании Яндекса 2012 года учитывались учетные записи пользователей, указавших в качестве места жительства один из российских городов. Всего было изучено 35 млн аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях и блогохостингах, в том числе Facebook, LiveJournal, Twitter и ВКонтакте. Опрос АРИ проводился в Омске в 1996 году методом уличного интервью в открытой форме по простой случайной выборке. В таблице в поле «Rate-96» приведены доли упоминания имени в процентах от общего числа ответивших, а «Место-ср» — среднее место в исследованиях 1996 и 2012 годов.

Copyright (C) Агентство Региональных Исследований, 1996 — методика, данные, таблица
Copyright (C) Яндекс, 2012 — методика, данные, диаграмма

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector