Здоровое поколение

1.10 - 10.11.10, Омск - конкурс социальной рекламы «Омскому региону - здоровое поколение»

1 сентября стартовал приём заявок на конкурс социальной рекламы «Омскому региону — здоровое поколение»

Открытый областной конкурс социальной рекламы «Омскому региону — здоровое поколение» организован Министерством по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Омским областным фондом поддержки детского и массового спорта, Омским региональным отделением Ассоциации молодых предпринимателей России, Центром современной медицины «Доктор «САШ».

Цель конкурса — активизировать творческую деятельность молодёжи в создании социальной рекламы и повысить общественную значимость социальной рекламы; вовлечь профессионалов в области рекламы и широкой общественности в обсуждение проблем поддерживания здорового образа жизни; создать готовые продукты социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни.

К участию в конкурсе приглашаются студенты, компании, организации, студии, дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет. Призы будут вручаться по семи номинациям: «С активным долголетием отпразднуем столетие!», «Здоровье на «отлично»!», «Чистый город начинается с меня», «Первая ступень к совершенству», «Папа, мама, я – здоровая семья!», «Быть здоровым, быть лучшим!», «От дворовой спортивной площадки до олимпийских вершин!». Более подробно о тематике номинаций можно узнать из положения о конкурсе, размещенном на сайте Molodoy.info, Sportom.ru, Omskportal.ru.

Конкурсные работы могут быть представлены в различном виде: наружная реклама, полиграфической или сувенирная продукция, видео- или аудиоролик, фотография, интернет-реклама и др. (требования и критерии оценки также изложены в положении конкурса). Работы принимаются до 30 октября 2010 года. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы размещаются на сайте www.doctorsash.ru.

Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей, равномерно распределяемый между всеми категориями работ. Персональный состав жюри формируется организаторами из экспертов и авторитетных специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, других авторитетных специалистов, а также партнеров конкурса. Жюри производит оценку через интернет в целях формирования шорт-листа конкурса, а затем определение победителей осуществляется на открытом заседании.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector