Спортивные символы

26.03.10, 14:00, СИБГУФК - секции Международной научно-практической конференции «Спортивные символы территории», «Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брэндинга»

Спортивная и туристическая привлекательность области будет обсуждена в ходе работы международной научно-практической конференции.
Первая Международная научно-практическая конференция организована Правительством Омской области для обмена опытом между регионами Российской Федерации. Такие секции конференции, как: «Спортивные символы территории», «Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брэндинга» поручено подготовить Министерству по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области.
Концепция региональных и национальных брэндов страны была утверждена Правительством РФ в январе 2008 года. Среди перечисленных в ней направлений работы есть и «содействие продвижению брэндов российских городов и регионов».
В сегодняшних социально-экономических условиях необходимо постоянное развитие потенциала регионов России. Говоря о продвижении территорий через брэнды, прежде всего, предусматривается создание благоприятного имиджа и репутации областей в целом на международном и Российском уровне. Это необходимо для привлечения инвестиций, для развития социально-экономического потенциала территорий
Разработка и развитие специальных информационно-коммуникативных ресурсов, с помощью которых можно было бы продвигать идеи и проекты, разворачивающиеся на различных площадках, создание единого информационного поля, поддержание и разработка новых культурных образов, которые могли бы стать брэндами региона – вот основные цели конференции. Среди главных спортивных брэндов региона – хоккейный клуб «Авангард» и Сибирский международный марафон.
Международная научно-практическая конференция состоится 26 марта в 14.00 часов по адресу: ул. Масленникова, 144. СИБГУФК, ауд. №501.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector