PR-технологии в театре

18-21.09.10, Омск - тренинг для заведующих литературной частью театров, журналистов, маркетологов, pr-менеджеров

18, 19 и 21 сентября с 14.00 до 18.00 в рамках II Международного театрального фестиваля «Академия» в Омском государственном академическом театре драмы будут проходить тренинги для заведующих литературной частью театров, журналистов, маркетологов, pr-менеджеров и всех желающих — «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ».
Любую современную компанию сложно представить без pr-департамента. Более того, во время экономического кризиса, именно это подразделение становится особенно необходимым, так как его эффективная работа снижает до минимума затраты на рекламу производимого продукта, взаимодействуя на целевую аудиторию непосредственно через СМИ. Поэтому современному театру необходима налаженная работа пресс-службы как основного PR-отдела, берущего на себя функцию информационного центра. Но существует ярко выраженная проблема нехватки специалистов по PR, обученных работе именно в театре. Тренинг «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ» призван исправить эту ситуацию, подсказав пути для налаживания взаимовыгодной работы пресс-службы театра и СМИ. В его основе личный, достаточно уникальный профессиональный опыт Марии Бошаковой, на протяжении шести лет совмещающей работу над PR-проектами в театре и должность театрального редактора в ИД «Собака». Тренинг основан на методологии ведущих специалистов, занимающихся разработками корпоративных обучающих программ, таких как Дэвид Ли и других. Необходимые для работы пресс-службы практические навыки преподаются с помощью специально разработанных упражнений, в основе которых заложен метод «кейсов» (заданий на моделирование и анализ правдоподобных ситуаций или аналитических упражнений с реальными объектами (например, анализ существующих пресс-релизов).
Как отметили участники и организаторы тренинга, это менеджерский проект, требующий пристального внимания общественности, так как полученные на нем знания позволяют наладить взаимоотношения между театром и СМИ, и тем самым максимально оптимизировать работу театральных PR-департаментов.
Проводить тренинги будет директор PR-агентства «Пружина» Мария Бошакова (Санкт–Петербург). Место проведения: Камерная сцена имени Татьяны Ожиговой.

По мнению известного театрального критика, арт-директора Центра им. Вс. Мейерхольда, старшего преподавателя РАТИ Павла Руднева, семинар Марии Бошаковой, его темы – это ответ на острейшие вопросы театрального производства сегодня. Фигура пресс-секретаря в современном театре – третья после директора и худрука. Театр, который игнорирует эту истину, проигрывает по всем фронтам. Мария Бошакова в своем знании исходит не из книжных истин, а из собственного, исключительно интенсивного производственного опыта. Освоить современные театральные PR-технологии может только молодой человек, представитель интернет-поколения. Бошакова, едва ли не первая, сумела этот опыт преобразовать в научную дисциплину.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector